Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Снятие и установка топливного бака

Снятие и установка топливного бака

            0

Общий вид топливного бака на поздних моделях



1. Для снятия давления внутри топливного бака снимите крышку горловины.

2. На моделях со впрыском топлива снимите давление в топливной системе.

3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Помните, что топливо является в высшей степени огнеопасной жидкостью - при роботе с компонентами системы питания соблюдайте особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту выполнения работ с открытым огнем. Также не следует выполнять обслуживание системы в гараже, оборудованном нагревательными приборами, работающими на природном газе и оборудованных контрольным факелом. Во время выполнения работ одевайте защитные очки и держите под рукой исправный огнетушитель. При случайном попадании топлива на открытые участки тела немедленно смывайте его обильным количеством воды.


Для предотвращения вытекания больших количеств топлива перед этой процедурой убедитесь, что бак почти пустой (если возможно).


Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.



Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.




4. Отверните сливную пробку топливного бака и в подходящую емкость слейте топливо. Если пробка отсутствует, то можно слить топливо с помощью сифона (но не ртом), иначе топливо придется сливать при снятии бака.

5. Отсоедините электрический разъем узла топливного насоса/датчика уровня топлива (если применен) и отсоедините шланги подачи топлива, возврата топлива и удаления паров (смотри Раздел Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива). В соответствующих случаях для доступа снимите заднее сиденье.

6. При замене топливных шлангов также применяйте только фирменные материалы.

7. Снимите защиту топливного бака.

8. Отсоедините топливозаливную горловину и вентиляционный шланг.

9. Поднимите автомобиль и установите на подставки. На некоторых моделях необходимо снять систему выпуска и карданный вал.

10. Установите под бак роликовый домкрат.


11. Для защиты бака между пятой домкрата и топливным баком проложите брусок дерева.



12. Снимите на углах топливного бака болты крепления (один указан стрелкой)...



...и отверните болты крепежных пластин. Поверните пластины вниз, чтобы они вышли за пределы бака.

13. Опустите бак, чтобы можно было видеть его верх, и убедитесь, что все отсоединено. Окончательно опустите бак и извлеките его из-под автомобиля.

14. Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Проверка давления топлива / топливного насоса
Снятие давления в системе впрыска топлива
Общие сведения о системе питания
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Снятие и установка воздухоочистителя
Проверка, регулировка и замена троса акселератора
Общие сведения о карбюраторе
Снятие и установка карбюратора
Очистка и регулировка карбюратора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка топливного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка топливного бака BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие топливного бака BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54