Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Выхлопная система >

Снятие и установка выпускного коллектора

            0

Модели 316i, 318i



Снятие



1. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода.

2. Отверните два болта крепления трубопровода для подачи воздуха в выпускной коллектор.

3. Отверните болты крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

Установка



4. Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.

5. Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.

6. Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.

7. Закрепите трубопровод подачи воздуха с новой прокладкой на выпускном коллекторе.

8. Закрепите приемную трубу с новым уплотнением моментом 30 Н·м на выпускном коллекторе.

Модели 320d



Снятие



9. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.



10. Снимите крышки болтов крепления турбокомпрессора в точках -1-.


11. Снимите вниз экран у планки -2- (стрелка на иллюстрации).

12. Отверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору через три отверстия.

13. Отверните два болта крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора.

14. Отверните гайки крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

Установка



15. Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.

16. Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.

17. Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.

18. Закрепите трубопровод для подачи воздуха с новой прокладкой на выпускном коллекторе.

19. Закрепите турбокомпрессор с новой прокладкой моментом 45 Н·м к выпускному коллектору.



20. Вставьте сбоку к планке -2- экран.

21. Поставьте на место крышки болтов крепления турбокомпрессора к корпусу воздушного фильтра.

22. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.


Модели 320i, 323i, 328i



Снятие



Вследствие ограниченного пространства правая опора двигателя должна сниматься с применением приспособления. Для этого двигатель должен приподниматься краном.

23. Снимите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

24. Снимите датчики кислорода с обоих выпускных коллекторов, обратитесь к Разделу Снятие и установка датчика кислорода.

25. Отверните гайки крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка системы выпуска.



26. Приподнимите двигатель краном за переднюю проушину. Если крана в наличии нет, проденьте трос через проушину. Введите под трос прочную трубу и поставьте ее на две опоры.

Установите приспособление BMW 00 0 200 слева и справа на опоры крыльев и закрепите их болтами. Имеется также другое приспособление: KLANN № KL-0205-3US.

27. Приподнимите двигатель подъемником примерно на 5 мм, чтобы разгрузить опоры двигателя.

28. Снимите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

29. Отверните болты крепления правой опоры двигателя с кронштейном от кузова и двигателя.


30. Отсоедините сначала передний, а затем задний выпускной коллектор от головки цилиндров.

Установка



31. Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.

32. Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой.

33. Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.

34. Закрепите приемную трубу с новым уплотнением моментом 30 Н·м на выпускном коллекторе.

35. Закрепите правую опору двигателя и кронштейн, приведенными в Спецификациях усилиями. Опустите двигатель, уберите кран.

36. Установите усилитель передней части автомобиля, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

37. Установите датчики кислорода на оба выпускных коллектора, обратитесь к Разделу Снятие и установка датчика кислорода.

38. Установите воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Снятие и установка коробки воздухозаборника.

39. Закрепите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Выхлопная система
Следующие статьи

Снятие и установка датчика кислорода
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Снятие и установка системы выпуска
Турбокомпрессор - общие сведения
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Работа каталитического преобразователя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54