Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

            0

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя необходимо заменять только в том случае, когда он загрязнен. При нормальных условиях эксплуатации интервал между заменами составляет до 100.000 км. Фильтрующий элемент не следует очищать бензином или смазывать маслом. Не следует также продувать фильтр сжатым воздухом.

Бензиновые двигатели



Снятие





1. Откройте зажимы -1- крышки фильтра.

2. Слегка приподнимите кругом крышку фильтра.



3. Поднимите крышку фильтра и выньте фильтрующий элемент -1- (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

Установка



1. Вставьте в корпус фильтра новый фильтрующий элемент.

2. Поставьте на место крышку и закрепите ее зажимами.


Дизельный двигатель 320d



Снятие



1. Снимите элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.



2. Откройте кабельный канал у нижней части корпуса фильтра -2- и выньте кабель.

3. Выверните болты -1- и снимите нижнюю часть корпуса фильтра -2-.

4. Снимите крышку отверстия для заполнения маслом.



5. Отверните болты -1-, снимите облицовку двигателя -2-.



6. Отверните винты -1- и снимите крышку воздушного фильтра у головки цилиндров. На сопроводительной иллюстрации на обоих левых винтах видны торцевые ключи.


7. Выньте назад фильтрующий элемент. Протрите корпус фильтра влажной тряпкой.

Установка





1. Установите в корпус фильтра новый фильтрующий элемент. Задний держатель на иллюстрации показывает вниз.

2. Закрепите на головке цилиндров крышку воздушного фильтра. Указание: Наружный болт крепления между коробкой воздушного фильтра и стенкой двигательного отсека заворачивать неудобно. Рекомендуется сначала крышку фильтра закрепить без фильтрующего элемента, чтобы понять, как устанавливается указанный болт. Затем установите фильтрующий элемент и закрепите крышку сначала указанным болтом.

3. Закрепите всасывающий воздушный шланг и облицовку двигателя.

4. Наверните крышку отверстия для заливания масла.

5. Закрепите нижнюю часть воздухосборной коробки.

6. Уложите кабель в кабельный канал у нижней части корпуса фильтра. Закройте кабельный канал.

7. Установите на место элемент воздушного фильтра вентиляции, отопления и кондиционера, обратитесь к Разделу Замена элемента фильтра воздуха салона.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
Проверка уровней жидкостей
Общая информация о настройке
Текущий уход за автомобилем
Спецификации и заправочные объемы
Проверки тормозной системы
Замена элемента фильтра воздуха салона
Проверка состояния приводных ребристых ремней
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 42 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54