Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Проверка функционирования системы зажига…

Проверка функционирования системы зажигания

            0

В связи с тем, что в системе зажигания вырабатывается высокое напряжение, следует принимать меры чрезвычайной осторожности, какие бы работы не производились с компонентами зажигания. Это касается не только датчика импульсов (электронное зажигание), катушки зажигания, распределителя и высоковольтных проводов свечей зажигания, но и связанных с ними таких компонентов, как наконечники свечей зажигания, тахометр и другое тестовое оборудование.




1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините от любой свечи зажигания высоковольтный провод и подключите его к тестеру искрообразования (доступному в большинстве магазинов автопринадлежностей).

Существует два различных типа тестеров искрообразования. Убедитесь, что Ваш тестер подходит для электронного (бесконтактного) зажигания. Подключите зажим тестера к элементу корпуса типа металлического кронштейна.


2. Если тестер искрообразования отсутствует, то отсоедините от одной из свечей зажигания. Изолированным инструментом удерживайте провод примерно в шести миллиметрах от блока цилиндров - убедитесь, что зазор не превышает шести миллиметров, иначе электронные компоненты могут выйти из строя.


3. Проверните стартером двигатель и наблюдайте на конце тестера или конце высоковольтного провода искрообразование. Если появляется темно-синяя хорошо различимая искра, то на свечи подается достаточное для воспламенения топлива напряжение. Однако, сами свечи могут быть неисправными, поэтому снимите их и проверьте, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля.

4. Если искрообразование не происходит, проверьте таким же образом другой высоковольтный провод. Нерегулярное искрообразование соответствует его отсутствию.

5. Если искрообразование не происходит, снимите крышку распределителя зажигания и проверьте крышку и бегунок, как описано в Главе Текущее обслуживание автомобиля. Если обнаружена влага, то для осушения крышки и бегунка воспользуйтесь влагопоглощающим аэрозолем (или чем-либо аналогичным), затем установите крышку и повторите тест искрообразования.

6. Если искрообразование все таки не происходит, отсоедините от крышки распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и проверьте этот провод, как описано для проводов свечей зажигания.

7. Если искрообразование не происходит, проверьте контакты первичной цепи катушки зажигания, чтобы убедиться в их чистоте и надежности. Произведите необходимый ремонт, затем повторите проверку.

8. Если искрообразование через высоковольтный провод катушки зажигания происходит, то крышка распределителя, бегунок, высоковольтный провод(а) свечей зажигания или свеча (свечи) зажигания могут быть неисправными. Если искрообразования все же не происходит, может быть неисправным высоковольтный провод от катушки зажигания к крышке распределителя. Если замена провода не изменяет ситуации, то проверьте катушку зажигания (смотри Раздел Проверка и замена катушки зажигания).

По вопросу проведения других тестов распределителей зажигания систем TCI обратитесь к Разделам Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI) и Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система зажигания
Следующие статьи

Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
Общие сведения о системе зажигания
Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка и замена катушки зажигания
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Распределитель контактной системы зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Работы по техническому обслуживанию системы зажигания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Системы зажигания и впрыска — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ» BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 40 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54