Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Проверка и замена датчиков зажигания (си…

Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)

            0

Некоторые модели оборудованы датчиком ВМТ, установленным на передке двигателя. Этот датчик предназначен для работы с блоком тестирования BMW и не относится к системе зажигания Motronic.


Датчики оборотов и положения



Проверка



1. Найдите два электрических разъема датчиков. Разъем серого цвета (А) относится к датчику положения, а черного (В) - к датчику оборотов.

Ранние модели



1 — Крышка головки цилиндров


Поздние модели



1 — Cтартер


2. На каждом разъеме со стороны датчика проверьте омметром сопротивление между контактом 1 (желтый провод) и контактом 2 (черный провод). Сопротивление должно быть в пределах от 860 до 1060 Ом.

3. Также проверьте сопротивление между контактом 3 и либо контактом 1, либо 2. Сопротивление должно составлять, приблизительно, 1000 Ом.


4. Если показания неправильные, замените датчик(и).

Замена





1. Отверните винт(ы) крепления датчика, при необходимости применив прутковый ключ, и отделите датчик(и) от розеток. Отсоедините провода от датчиков по одному - убедитесь, что разъемы при установке новых датчиков не перепутаны. На картере сцепления место под датчик положения отмечено В (серый разъем), а под датчик оборотов - D (черный разъем).

Когда датчики извлечены из розеток, целесообразно проверить состояние выступа на маховике. Проверните вручную двигатель, чтобы выступ оказался в поле зрения.


2. Затяните тщательно винт(ы) крепления датчиков, при этом будьте внимательны, чтобы винты не перетянуть.

Датчик импульсов (поздние модели)



Проверка





1. Найдите два электрических разъема датчиков. Отсоедините от переднего датчика разъем.




2. Омметром проверьте на каждом разъеме со стороны датчиков сопротивление между контактом 1 (желтый провод) и контактом 2 (черный) провод. Сопротивление должно составлять от 500 до 600 Ом.

3. Если показания неправильные, замените датчик.

Замена





1. Шестигранным ключом 5 мм отверните болт крепления датчика импульсов. Датчик импульсов (показан стрелкой) расположен на крышке ремня газораспределения с одной стороны шкива (поздние модели). Извлеките датчик из кронштейна и снимите его.



2. При установке нового датчика для соблюдения правильного расстояния между концом датчика и ротором применяйте бронзовый щуп. Выступ датчика должен быть установлен на расстоянии 1.0±0.3 мм от ротора датчика.

3. Затяните болт крепления, соблюдая осторожность, чтобы его не перетянуть.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система зажигания
Следующие статьи

Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
Проверка и замена катушки зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
Проверка функционирования системы зажигания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена свечей зажигания/ проверка электрических соединении BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка и замена импульсного генератора датчика-распределителя зажигания TSZi BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка и замена свечей зажигания BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка и замена свечей зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 35 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54