Внимание! Запрещено разбирать кронштейн механизма переключения передач.
Конструктивное исполнение механизма переключения передач (МПП) показано на рисунке 9.79.
Снятие кронштейна механизма переключения передач необходимо проводить в следующем порядке. Селектор управления АКПП установить в положение «Р» и, при необходимости, снять нижний кожух АКПП.
Придерживая зажим (1, см. рис. 9.59), ослабить гайку (2).
Удерживая трос (1, рис. 9.80) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3). На АКПП «GA6HP26Z» отверткой снять скобу троса управления движением вниз. Извлечь трос (1) из кронштейна.
Снять ящик для мелких вещей, если он мешает, и вывернуть винт (1, рис. 9.81) тяги системы «Interlock». Извлечь ШС (2) провода из держателей и отсоединить его. Отсоединить ШС (3) системы управления АКПП и вынуть жгут проводов из держателей. Вывернуть болты крепления, подцепить и немного приподнять кронштейн (4) механизма переключения передач. Отсоединить тягу системы «Interlock» и снять кронштейн механизма переключения передач вместе с тягой.
Установку кронштейна механизма переключения передач следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо вставить резиновую прокладку (1, рис. 9.82) тяги (2) переключения передач в туннель (3) АКПП.
Зафиксировать жгут проводов держателями/бандажами. Болты, крепления кронштейна механизма переключения передач затянуть моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м). Винт тяги системы «InterLock» затянуть моментом 7,0 Н·м (0,7 кгс·м). Гайку крепления троса в кронштейне затянуть моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). При установке ящика для мелких вещей, исключить защемление проводов.
Отрегулировать положение рычага блока управления. Проверить работу систем «Interlock» и «Shiftlock».