Замена сальника оси управленияАКПП «A5S 440Z»
Замену левого и правого сальника оси управления АКПП «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «24.5.260», «24.5.270» и «24.5.490». Снять передний карданный вал. Придерживая зажимную втулку (1, см. рис. 9.7), ослабить гайку (2).
Используя отвертку, вынуть фиксатор (1, рис. 9.49) и вытащить тягу (2). Отвернуть гайку крепления рычага и снять его с оси.
Ввернуть приспособление «24.5.260» (рис. 9.50) в сальник и извлечь его, затягивая стяжную втулку.
Установить приспособление «24.5.490» (рис. 9.51) на ось управления. Смазать рабочую кромку нового сальника маслом для АКПП и установить новый сальник (1) на ось управления АКПП.
Используя оправку «24.5.270» (рис. 9.52), запрессовать сальник (1) до упора в картер АКПП.
Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
Замена сальника оси управления АКПП типа «A5S 390R»
Замену сальника оси управления АКПП типа «A5S 390R» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.363» и «24.5.364».
Замена сальника оси управления АКПП типа «GA6HP26Z»
Замену сальника оси управления АКПП типа «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо учитывать конструктивные особенности АКПП и использовать приспособления «24.5.361», «24.5.362», «24.5.364» и «24.5.366».
Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.53), ослабить гайку (2). Используя отвертку, движением вниз, снять скобу (3). Извлечь трос (4) из кронштейна (5). Отвернуть гайку (6) и снять кронштейн (5).
Ввернуть приспособление «24.5.361» (рис. 9.54) до прочного соединения с сальником.
Навернуть и затянуть приспособление «24.5.362» (рис. 9.55) на приспособление «24.5.361».
При затягивании, сальник вытягивается из картера АКПП. Смазать рабочую кромку нового сальника (1, рис. 9.56) маслом для АКПП и установить его на ось управления АКПП. Используя приспособления «24.5.366» и «24.5.364», запрессовать сальник (1), до упора, в картер АКПП.
Гайку крепления рычага оси управления затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м). Отрегулировать рычаг блока управления АКПП. По окончании работ залить масло в АКПП и проворить его уровень.
Замена сальника задней крышки АКПП
В связи с установкой АКПП на автомобиль с полным приводом, выходной вал АКПП типа «A5S 440Z» имеет переходной вал (7, см. рис. 9.5) для соединения с раздаточной коробкой.
Замена сальника задней крышки АКПП типа «A5S 440Z»
Замену сальника (2, см. рис. 9.5) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.500» и «24.4.090», снять РК и АКПП.
Вывернуть болты (М8, 8) крепления задней крышки (1) АКПП и снять заднюю крышку (1) с переходным валом (7). Вынуть стопорное кольцо (5), выпрессовать переходной вал.
Зажать заднюю крышку (1, рис. 9.57) АКПП в тисках с накладками из мягкого материала на его губках.
Подцепить сальник (2) отверткой (3) и вынуть сальник, подложив под отвертку деревянный брусок (4). Используя приспособления «24.4.090» и «00.5.500» (рис. 9.58), запрессовать новый сальник заподлицо в заднюю крышку АКПП.
Смазать рабочую кромку сальника маслом для АКПП. Ввести переходной вал в крышку АКПП и установить новое стопорное кольцо. Установить заднюю крышку АКПП с переходным валом на картер АКПП и затянуть все болты (М8) крепления от руки, до соприкосновения их головок с крышкой.
Проверить положение уплотнительной прокладки (3, см. рис. 9.5) и затянуть болты (8) крест-накрест в несколько приемов с окончательным моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
Замена сальника задней крышки АКПП типа «А5S 390R»
Замену сальника (6, см. рис. 9.22) задней крышки (1) АКПП типа «A5S 390R» необходимо проводить в аналогичном порядке с АКПП типа «A5S 440Z», при этом следует использовать приспособления «00.5.500» и «23.1.380» и учитывать конструктивные особенности АКПП – вставить в канавку выходного вала АКПП новое уплотнительное кольцо (4).