Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами необходима при установке новой или отремонтированной (запасной) АКПП. Процесс промывки маслопроводов проводить только при снятой АКПП.
Промывку масляного радиатора АКПП с трубопроводами необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «17.2.011», «17.2.015», «17.2.016», «17.2.017», «17.2.018». «17.2.019», «17.2.021» и сливную емкость.
Снять АКПП, к отходящим от АКПП маслопроводам в сторону масляного радиатора подсоединить соответствующие штуцера, согласно модели АКПП (см ниже).
Подсоединить с помощью быстродействующей муфты к радиатору напорный трубопровод «17.2.019» от устройства подачи масла к радиатору.
Подсоединить с помощью быстродействующей муфты сливной трубопровод «17.2.018» от радиатора к сливной емкости.
С помощью устройства подачи масла, промыть трансмиссионным маслом (около 1 л) каналы подачи масла и масляного радиатора.
Перестыковать трубопроводы и промыть трансмиссионным маслом (около 1 л) маслопроводы и масляный радиатор в обратном направлении.
Отсоединить быстродействующие муфты и удалить штуцера.
Схема соединений трубопроводов для промывки радиатора АКПП типа «A5S 390R» и «GA6HP26Z» показана на рисунке 9.35. Схема соединений трубопроводов для промывки радиатора АКПП типа «A5S 440Z» показана на рисунке 9.34.