Снять масляный картер АКПП, потянуть сетчатый масляный фильтр (6, см. рис. 9.42) вниз и вынуть из картера. Если уплотнительное кольцо (10) осталось в корпусе насоса, необходимо его вынуть и заменить сетчатый масляный фильтр.
При установке на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями используются различные сетчатые масляные фильтры для АКПП, которые отличаются размером «А» (рис. 9.43):
- бензиновый двигатель 39,00 ± 1,00 мм;
- дизельный двигатель 30,00 ± 1,00 мм.
В точке (1) устанавливается две новые уплотнительные прокладки. Заменить уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Болты крепления масляного картера затянуть от руки, до прилегания, а затем крест-накрест моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), перемещаясь от середины к краям. По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
Замену сетчатого масляного фильтра АКПП типа «A5S 440Z» и «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке. Величина «А» для них не регламентирована.