Рычаг селектора имеет семь положений, которые подробно описаны в разделе «Эксплуатация»:
Масло для гидротрансформатора и картера АКПП: гипоидное масло ATF, заполняется на заводе изготовителе и, в течение всего времени эксплуатации, не требует замены. Такие АКПП имеют зеленую наклейку с указанием марки масла рядом с заливной пробкой.
В АКПП модели «A5S 440Z» используются масло Esso LT 71 141, а также допускаются к использованию масла: Schell ATF Dexron II D-21–666: Mobil ATF 220 D-20104; Total Dextron II D-20356.
В АКПП модели «A5S 390G» используются масла – ETL 7045; ETL 7045 Е; ETL 8072 В и ETL 7045 Е.
В АКПП модели «GA6HP26Z» используется только масло – Shell М-1375.4. Заправочная емкость АКПП при полной/частичной замене масла составляет:
- «A5S 440Z» — 9,7 / 4,0 л;
- «A5S 390G» — 9,0 / 4,0 л;
- «GA6HP26Z — 10,1 / –.
Радиатор (теплообменник) охлаждения масла АКПП может быть совмещен с радиатором системы охлаждения двигателя или выполнен отдельно. Определение неисправностей АКПП возможно только на электронном диагностическом оборудовании, владельцу доступен только процесс снятия, установки АКПП, ее отдельных узлов и регулировка троса переключения передач.
Передаточные числа АКПП
Передача | A5S 390G | A5S 440Z | GA6HP26Z |
I | 3,42 | 3,57 | 4,71 |
II | 2,22 | 2,20 | 2,34 |
III | 1.60 | 1,51 | 1,52 |
IV | 1,00 | 1,00 | 1,14 |
V | 0,75 | 0,80 | 0,87 |
VI | – | 0,69 | – |
З.Х. | 3,03 | 4,10 | 3,40 |
ГП | 4,10 | 3,64 | 3,38 |