Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Масло для коробки передач

            0

Заправочная емкость картера РКПП при смене/заправке масла:
  • S5D 280Z – 1,25/1,30 л;
  • S5D 39Z – 1,50/1,55 л;
  • GS6 37BZ/DZ – 1,50/1,60 л;
  • GS6 53DZ – 1,50/1,60 л.

Применяемое масло – трансмиссионное, гипоидное. Применяемое масло в конкретной РКПП имеет цветную маркировку в виде наклейки оранжевого, желтого или зеленого цвета. Наклейка имеет надпись «ATF-LT-2» и закреплена на картере РКПП (рис.8.1) рядом с резьбовой пробкой маслоналивного отверстия.



При восстановлении уровня масла и его замене в картере РКПП необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач.

При отсутствии наклейки, необходимо использовать масла BMW – ном. № 81.22.9.407.052, № 81.22.9.407.053 или №81.22.9.407.178.

При низкой температуре допускается использовать однодиапозонные моторные масла «HD» на минеральной основе класса SAE40-SAE20. В странах с особенно холодным климатом можно использовать масла для АКПП. Новая маркировка модели РКПП в соответствии со стандартом BMW Group GS 90007, расшифровывается (на примере «GS6 37BZ») следующим образом:

  • G – коробка передач;
  • S – механическая (ручная);
  • А – автоматическая;
  • 6 – число ступеней, шесть;
    • стандартно для РКПП;
  • 37 – тип коробки передач, где:
  • 26 – коробка передач D;
  • 31 – коробка передач С;
  • 37 – коробка передач Н;
  • 39 – коробка передач F;
  • 53 – коробка передач G.
  • В – блок шестерен.
  • В – для бензиновых двигателей;
  • D – для дизельных двигателей.
  • Z – фирма производитель КПП:
    • Z – ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen);
    • G – Getrag.

Числа типа РКПП соответствуют максимальной величине крутящего момента передаваемой коробкой, так число 37 соответствует максимальной величине передаваемого момента – 370 Н·м.

Внимание! Строжайше запрещена заправка синтетическими моторными маслами или многодиапазонными моторными маслами, что может привести к нарушению функционирования синхронизаторов РКПП.

Перед заливкой масла, его необходимо размешать, чтобы присадки равномерно распределились в его объеме.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Механическая коробка
Следующие статьи

Регулировочные данные РКПП «GS6 37BZ/DZ»
Регулировочные данные РКПП «S5D 280Z»
Механическиая коробка — общие сведения
Замена масла в картере РКПП
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
Замена рычага переключения передач
Замена обоймы штока выбора передач
Замена стержня опоры рычага переключения передач
Замена опоры рычага переключения передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 26 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей