Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Регулировочные данные РКПП «S5D 280Z»

            0

Осевой зазор первичного вала — 0,00–0,09 мм.

Осевой зазор вторичного вала — 0,00–0,09 мм.

Радиальное биение шейки вторичного вала — 0,07 мм.

Радиальное биение фланца вторичного вала — 0,07 мм.

Торцевое биение фланца вторичного вала — 0,10 мм.

Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизатора :
  • синхронизатор I и II передач — 1,1 – 1,6 мм;
  • синхронизатор III передачи — 0,95 – 1,35 мм;
  • синхронизатор IV и V передач — 0,95 – 1,35 мм;
  • максимально допустимый износ — 0,80 мм;
  • синхронизатор передачи заднего хода — 0,70 – 1,15 мм;
  • максимально допустимый износ заднего хода — 0,50 мм.


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Механическая коробка
Следующие статьи

Механическиая коробка — общие сведения
Регулировочные данные РКПП «GS6 37BZ/DZ»
Масло для коробки передач
Замена масла в картере РКПП
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП
Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
Замена рычага переключения передач
Замена обоймы штока выбора передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 15 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей