Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Статьи | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
Главная > БМВ Х5 > E53 > Трансмиссия > Механическая коробка >

Замена уплотнительного сальника вторичного вала РКПП

            0

РКПП S5D 280Z



Замену сальника (уплотнительного кольца фланца) вторичного вала РКПП типа S5D 280Z необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030», «00.5.010», «23.0.130», «23.0.140», «23.0.190». «23.0.250» и «23.2.320», отсоединить карданный вал от РКПП и подвесить его к кузову на проволочных скобах. Подпереть РКПП сборкой приспособлений (см. рис. 8.5) и снять раздаточную коробку.



Насадить приспособление «23.0.250» на фланец вторичного вала и, используя приспособление «23.2.320» (рис. 8.9), отвернуть гайку с буртиком.



Используя съемник с тремя захватами (рис. 8.10), снять фланец (1) с вторичного вала РКПП. Используя приспособление «00.5.010» (рис. 8.11), вынуть уплотнительное кольцо (1, сальник) с вторичного вала РКПП.





Смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца (1, рис. 8.12) трансмиссионным маслом и, используя приспособление «23.0.190», запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора. При запрессовке использовать киянку или молоток с пластиковым бойком.



Нагреть фланец вторичного вала до 80°С, и надеть его на вторичный вал. Нанести на гайку с буртиком контрящий состав типа Loctite 243 и завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:
  • 1-й прием, затянуть моментом 170 Н·м (17,0 кгс·м);
  • 2-й прием, отпустить гайку;
  • 3-й прием, затянуть моментом 130 Н·м (13,0 кгс·м).

По окончании работ заменить масло в коробке передач.

РКПП S5D 39Z



Замену уплотнительного кольца фланца вторичного вала РКПП S5D 39Z следует проводить в аналогичном порядке, при этом завернуть гайку с буртиком крепления фланца вторичного вала в три приема:
  • 1-й прием, затянуть моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м);
  • 2-й прием, отпустить гайку;
  • 3-й прием, затянуть моментом 145 Н·м (14,5 кгс·м).


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Механическая коробка
Следующие статьи

Замена направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z
Замена масла в картере РКПП
Масло для коробки передач
Регулировочные данные РКПП «GS6 37BZ/DZ»
Регулировочные данные РКПП «S5D 280Z»
Механическиая коробка — общие сведения
Замена сальника первичного вала РКПП S5D 280Z
Замена уплотнительного кольца штока выбора передач РКПП
Замена рычага переключения передач
Замена обоймы штока выбора передач
Замена стержня опоры рычага переключения передач
Замена опоры рычага переключения передач
Замена поперечной балки крепления РКПП
Замена резинометаллического шарнира крепления РКПП
Моменты затяжки резьбовых соединений РКПП


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 10 =

       



BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2022 · Новости и статьи · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей