Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Ремонт двигателей >

Снятие и установка распределительного вала. Модели 318tds, 325td/tds

            0

Так как для выполнения этой работы на шестицилиндровом двигателе обязательно требуется специальный инструмент BMW, рекомендуется выполнять эту работу на станции обслуживания. Распределительный вал может сниматься как при снятой, так и на установленной головке цилиндров. Здесь приводится описание снятия распределительного вала при предварительно снятой головке цилиндров. Можно выполнять эту работу и без снятия головки цилиндров, однако следует выполнить все работы вплоть до собственно отворачивания головки цилиндров, описанные в разделе "Снятие и установка головки цилиндров".

Если требуется произвести измерения на распределительных валах. Заданные значения осевого люфта: 0,04-0,081 мм; радиального люфта: 0,15-0,33 мм.

Снятие



Снять головку цилиндров.

Шестицилиндровый дизельный двигатель:



Для снятия распределительного вала требуется приспособление BMW 113320. Оно предназначено для удерживания всех подшипников распределительного вала в установочном положении, когда снимаются вкладыши подшипников. Поставить приспособление и привернуть его болтами крышки головки цилиндров, см. рисунок.


Поворотом вала с эксцентриками приспособления прижать крышки подшипников. Отвернуть все болты крышек подшипников.

Снять приспособление.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель: Перекрестно в направлении изнутри наружу за несколько проходов по ½ оборота, чтобы избежать перекоса распределительного вала, равномерно отвернуть крышки подшипников распределительного вала.

Снять крышки подшипников и распределительный вал. Крышки подшипников имеют маркировку от 1 до 7 (Четырехцилиндровый двигатель: от 1 до 5) со стороны выпускных клапанов.



Если требуется, например когда должны сниматься клапана, снять планку подшипников в сборе вместе с толкателями клапанов.

Внимание: Если толкатели клапанов не закреплены, они выпадают из планки подшипников. На станциях обслуживания BMW для закрепления толкателей используется присоска, надеваемая на толкатель сверху. При снятии толкателей из планки подшипников они должны впоследствии устанавливаться на свои прежние места.

Внимание: Снятые толкатели клапанов клапанов держать в перевернутом положении не более 10 минут, так как масляное заполнение медленно вытекает и компенсатор становится неработоспособным.


Установка



Внимание: Когда распределительный вал снят, следует учитывать следующее: Без нагрузки со стороны распределительного вала гидравлические толкатели клапанов расширяются и после установки им требуется некоторое время, чтобы снова принять первоначальный размер. Из-за этого клапана могут находиться в открытом состоянии дольше, чем это определяется регулировкой распределительного вала, и садиться на поршни. Поэтому между установкой распределительного вала и установкой головки цилиндров следует выдержать паузу: При +20°с (комнатная температура): 4 минуты; при +10°с: 11 минут. После установки головки цилиндров до запуска двигателя выждать еще 30 минут.

Если распределительный вал снимался при снятой головке цилиндров, провернуть коленчатый вал за шестигранник ременного шкива в направлении вращения двигателя (вправо) примерно на 30° за верхнюю мертвую точку. В результате ни один из поршней не занимает своего верхнего положения и клапана не садятся на поршни. Вложить распределительный вал и выдержать указанные паузы. Только после этого вернуть коленчатый вал в положение верхней мертвой точки и установить цепь, см. раздел "Снятие и установка головки цилиндров".

Проверить толкатели клапанов на отсутствие износа (царапин) и, если требуется, заменить.

Смазать подшипники распределительного вала моторным маслом и вставить распределительный вал так, чтобы впускной и выпускной клапаны цилиндра 1 были направлены вверх.

Шестицилиндровый двигатель: Поставить вкладыши подшипников в соответствии с их маркировкой, крышки должны стоять на своих прежних местах.

Перекрестно в направлении изнутри наружу за несколько проходов по ½ оборота равномерно затянуть крышки подшипников распределительного вала.

Разгрузить и снять приспособление, ввернуть свечи зажигания.

Установить головку цилиндров.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Снятие и установка распределительного вала. Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i
Снятие и установка распределительного вала. Модели 316i, 318i
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318tds/325td (Двигатель М51/М52)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 320i, 325i, 328i (двигатели М50, М52)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 318is, 318ti
Особенности моделей 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г. (двигатель M43)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка двигателя
Двигатель: общие сведения
Снятие и установка клапанов (все модели)
Проверка направляющих втулок клапанов
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Снятие и установка клинового ремня генератора/ натяжение клинового ремня
Замена клинового ремня компрессора кондиционера (все модели)
Замена и натяжение клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Замена и натяжение клинового ремня генератора на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г.
Натяжение клинового ремня
Замена клинового ребристого ремня, модели 316i, 318i, 318is/ti выпуска с сентября 1993 г., все 320i, 325i, 328i


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 46 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54