Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Определение толщины «X» шайбы «А»

Определение толщины «X» шайбы «А»

            0

После установки приспособлений «С» и «D» и технологической шайбы «А» толщиной 4,05 мм определите толщину «X» регулировочной шайбы следующим образом.

Главная передача марки Gleason



Определите действительную величину «E₁» расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

Е₁ = Е + (+е),

где:
Е — номинальное расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, равное 59,00 мм;
+е — поправка к номинальному расстоянию между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала, маркированная на ведущей шестерне и равная +0,15 мм

Е₁ = 59,00 + 0,15 = 59,15 мм.

Определите размер «Y» по формуле:

Y = b - B,

где:
b — величина предварительного натяга ножки индикатора, равная 4,00 мм;
В — величина, измеренная индикатором, равная, допустим, 3,12 мм.

Y = 4,00 — 3,12 = 0,88 мм

Определите расчетное расстояние «Е₂» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала по формуле:

E₂ = C + D + Y,

где:
С — толщина опорной оправки, равная, например, 38 мм;
D — половина диаметра контрольного вала, равная, например, 20 мм

Е₂ = 38 + 20 + 0,88 = 58,88 мм.

Определите толщину «X» регулировочного кольца по формуле:

X = A + (E₁ — E₂),

где: А — толщина технологического кольца, равная 4,05 мм

Х = 4,05 + (59,15 — 58,88) = 4,32 мм.

Главная передача марки Klingelnberg



Толщина регулировочного кольца определяется так же, как и для главной передачи марки Gleason с учетом того, что номинальное расстояние «Е» между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала равно 59 мм.


Снимите приспособления для регулировки расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала и выньте ведущую шестерню из картера моста.

Спрессуйте с ведущей шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника с помощью съемника с чашкой нужного размера (или съемником Rollex НМ 89449).

Установите в канавку ведущей шестерни регулировочное кольцо нужной толщины фаской внутреннего диаметра к торцу шестерни и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника до упора в регулировочное. Наденьте на ведущую шестерню новую распорную втулку и установите окончательно ведущую шестерню, заложив смазку в сальник.

После затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни, который должен быть в пределах 21-27 кгс·см.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Задний мост
Следующие статьи

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Сборка дифференциала
Разборка дифференциала
Разборка заднего моста
Снятие заднего моста
Детали заднего моста
Регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи
Снятие и установка вала привода колеса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка толщины тормозных дисков BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Диск сцепления: проверка толщины BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Измерение толщины тормозного диска BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 48 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54