Снятие
Вывесите заднюю часть автомобиля и, отвернув болты с шестигранными углублениями под ключ крепления привода к фланцу выходного вала дифференциала и к ступице колеса, снимите вал привода колеса.
Примечание. При снятии привода колеса не отсоединяйте амортизатор, являющийся ограничителем перемещения вниз. Помните, что максимальный угол наклона шарниров приводов составляет 18°.
Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
Снимите крышку корпуса шарнира и снимите с вала стопорное кольцо.
Разожмите стяжной хомут защитного чехла и выпрессуйте вал из корпуса шарнира.
Снимите защитный чехол шарнира.
Установка нового защитного чехла ведется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- при запрессовке вала в шарнир необходимо прикладывать усилие в пределах 100-500 кгс;
- стопорное кольцо установите выпуклой частью в сторону шарнира;
- заполните шарнир консистентной смазкой типа Shell Retinax AM в количестве 80 г;
- тщательно промойте и просушите опорную поверхность защитного чехла и нанесите на нее специальный клей;
- для облегчения затяжки хомута просверлите два отверстия диаметром 2 мм и вставьте в них круглогубцы.
Установка
Установка валов привода колеса выполняется в последовательности, обратной снятию. После установки вала привода колеса опустите заднюю часть автомобиля.