
Панель БСК:
1 — сигнализатор исправности ламп стоп-сигнала; 2 — сигнализатор исправности ламп габаритного света в задних фонарях; 3— сигнализатор исправности фонарей освещения номерного знака; 4 — сигнализатор исправности ламп ближнего света фар; 5 — сигнализатор уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
На панели БСК сигнализаторы располагаются в следующем порядке:
- 1-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп стоп-сигнала (8REMSLICHT), исправности ламп габаритного света в задних фонарях (RCCKUCHT), исправности фонарей освещения номерного знака (KENNZEICHENLICHT);
- 2-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп ближнего света фар (ABBLENDLICHR), уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла (WASCHWASSET), уровня охлаждающей жидкости (KCHLWASSER);
- 3-й ряд (сверху вниз): сигнализатор уровня масла (MOTOROL), резервный сигнализатор, клавиша самоконтроля БСК (TEST).
Принцип действия БСК
При положении «1» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор.
При положении «2» ключа зажигания загораются все надписи индикаторов табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение «2» не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут.
Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар. ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор.
Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза: при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если соответствующие цепи исправны.
Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы.
Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК.
После поворота ключа зажигания в положение «О» горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК а контролируемых цепях, запоминаются. При положении «1» ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.