Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Техобслуживание автоматической трансмисс…

Техобслуживание автоматической трансмиссии

            0

Рычаг селектора


Рычаг селектора расположен на полу кузова. Он имеет шесть следующих положений (см. рисунок), указываемых световыми сигнализаторами.



«Р»: стоянка



Рычаг устанавливается в это положение только после остановки автомобиля. Включен трансмиссионный тормоз, возможен пуск двигателя. Для установки рычага в это положение нажмите на блокировочную кнопку под рукояткой рычага.

«R»: задний ход



Устанавливайте рычаг в положение «R» только при полной остановке автомобиля, при затянутом ручном тормозе и при работе двигателя на холостом ходу, нажав на блокировочную кнопку. При включении заднего хода во время движения автомобиля передним ходом возможна поломка коробки передач.

«О»: нейтраль



Связи между двигателем и ведущими колесами нет, возможен пуск двигателя. Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение при длительных остановках, например, во время дорожных пробок.

«А»: движение



Практически постоянно используемое положение рычага.

Автомобиль трогается на I передаче, затем автоматически включаются II и III передачи и осуществляется переход на низшие передачи.

Моменты переключения передач выбраны исходя из условий обеспечения требований вождения автомобиля и экономии топлива.


«2»: езда в горах и торможение двигателем



Автомобиль трогается на I передаче, затем автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен.

Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем.

На моделях «525», «520» рычаг устанавливается в положение «2» при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля перевод рычага в положение «2» возможен только при скорости движения 130 км/ч («525») или 110 км/ч («520А»). Включение III передачи не происходит даже при завышенных оборотах двигателя.

На модели «528» не устанавливайте рычаг селектора в положение «1» и «2» при скорости движения свыше 130 км/ч, так как при этом может произойти заброс оборотов двигателя.

«1»: езда в горах и торможение двигателем



Автомобиль трогается на I передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Данное положение используется для наиболее эффективного торможения двигателем.

На моделях «525», «520» рычаг можно ставить в это положение при любой скорости движения автомобиля. II передача автоматически включается только при скорости 130 км/ч на модели «525А» или 110 км/ч на модели «520А». I передача включается только при скорости соответственно 80 и 60 км/ч. После этого высшая передача не включается даже при нажатии до отказа ма педаль акселератора.

На модели «528» рычаг можно установить в положение «1» при любой скорости движения, переход на II передачу происходит только по достижении скорости 125 км/ч. а переход на I передачу — при 80 км/ч. В дальнейшем высшая передача не включается независимо от оборотов двигателя.


Принудительное включение низшей передачи: «кик-даун»



Педаль акселератора можно нажать дальше положения полного газа. преодолев небольшое сопротивление. При этом срабатывает специальный включатель и немедленно включается низшая передача. Этим обеспечивается максимальное ускорение автомобиля, например, при обгоне. При «кик-дауне» переход на высшую передачу происходит при гораздо высокой скорости движения, чем обычно, и при частоте вращения коленчатого вала, близкой к максимально допустимому значению. Таким образом, на каждой передаче полностью используется крутящий момент двигателя.

Проверка уровня масла



Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Оставьте работать прогретый двигатель на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение «Р».

Выньте щуп, вытрите его жесткой тряпкой, не оставляющей волокон или ворсинок, и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками на щупе.

Замена масла



Через каждые 30000 км пробега заменяйте масло в коробке передач сразу после поездки, пока масло разогрето.

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение «Р» и остановите двигатель.

Выверните сливную пробку картера, слейте масле, заверните и затяните пробку.



Заливка масла



Залейте сначала 1 л масла, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Долейте масло до высоты двух третей расстояния между обеими метками на щупе.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Техобслуживание коробки передач
Техобслуживание сцепления
Система зажигания
Автоматический подогрев всасываемого воздуха
Карбюраторы BMW «520»
Система питания BMW «520i»
Техобслуживание рулевого управления
Передняя и задняя подвески
Техобслуживание тормозной системы
Указатель технического обслуживания
Блок бортовой системы контроля (БСК)
Программный регулятор скорости движения


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации автоматической трансмиссии BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Детали картера автоматической коробки передач BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Использование автоматической трансмиссии (АТ) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54