Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Запуск двигателя от вспомогательного ист…

Запуск двигателя от вспомогательного источника

            0

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания поможет Вам выйти из затруднительного положения, но Вам следует первым делом выяснить и устранить причину, приведшую к разрядке батареи. Существуют три возможных причины:


1. Батарея подсела в результате часто повторяющихся попыток запуска двигателя или в результате оставления включенными осветительных приборов в течение длительного времени.

2. Неправильно функционирует система заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена проводка генератора или не работает сам генератор).

3. Неисправна сама батарея (низкий уровень электролита, истек срок службы батареи).

При запуске автомобиля от вспомогательного источника следует соблюдать следующие меры предосторожности:
  • Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  • Удостоверьтесь, что отключены все электрические нагрузки (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители и т.п.)
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея имеет то же номинальное напряжение, что и подсевшая в автомобиле.
  • Если запуск производится от батареи, установленной на другом автомобиле, корпуса обоих автомобилей НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ точек соприкосновения.
  • Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении (или в положении "P" в случае АТ).

Схема



1. Подсоедините один конец красного провода из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника к положительной () клемме подсевшей батареи.

2. Подсоедините другой конец красного провода к положительной () клемме вспомогательной батареи.


3. Подсоедините конец черного провода из комплекта к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи.

4. Подсоедините другой конец черного провода к болту или кронштейну блока двигателя неисправного автомобиля, достаточно удаленному от места установки батареи.

5. Удостоверьтесь, что провода не касаются лопастей вентилятора, приводных ремней или других движущихся элементов в двигательном отсеке.

6. Запустите двигатель от вспомогательной батареи, затем, оставив его работающим на холостых оборотах, отсоедините провода, действуя в последовательности, обратной их присоединению.



Подсоединяйте провода из комплекта для запуска автомобиля от вспомогательного источника питания в порядке, показанном на рисунке (обратите внимание, что отрицательный провод вспомогательной батареи НЕ присоединен к отрицательной клемме севшей батареи).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
Условия работы и инструменты
Идентификационные номера автомобиля
Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
Основные органы управления
Приборная доска
Заправка топлива
Ключи от автомобиля
Автоматическая система центральной блокировки замков


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Пуск двигателя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 37 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54