Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Общая информация > Эксплуатация и техобслуживание >

Пуск двигателя

            0

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель можно запустить в положениях «Р» («Стоянка») или «О» или «N» («Нейтраль») рычага селектора.

Модели «315», «316», «318»



На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством.



Положение ключа включения зажигания:
0 — все выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство; 1 — противоугонное устройство включено, могут быт» включены цепи приемника и электропривода люке в крыше; 2 — включено зажигание, загораются красным цветом контрольные лампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи, включены цепи указателей уровня топливе и температуры охлаждающей жидкости; 3 — включен стартер, после пуска двигателя отпустите ключ, который автоматически возвращается в положение «2»


Пуск холодного двигателя



Включите пусковое устройство, резко нажав и отпустив педаль акселератора. Вставьте ключ в замок зажигания и включите стартер, повернув ключ а положение «3» (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 10—15 с.


Если двигатель не начнет работать при первой попытке, включите зажигание и примерно через 20—30 с повторно включите стартер.

Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что горюче-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и повторно попробуйте запустить двигатель.

Во всех случаях не следует нажимать несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюратора.

При низкой температуре окружающего воздуха для облегчения пуска двигателя до включения стартера рекомендуется выключить все потребители электроэнергии и нажать на педаль сцепления.

Сразу после пуска двигателя коленчатый вал вращается с высокой частотой: 2500—3000 об/мин. Через несколько секунд снова нажмите на педаль акселератора и обороты двигателя снижаются до режима ускоренного холостого хода.

После прогрева двигателя (при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашенными зонами шкалы) автоматически устанавливается режим обычного холостого хода.

Пуск горячего двигателя



До пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

Пуск очень горячего двигателя



Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

Модели «320»



1-я модификация



На двигателе такой же карбюратор с автоматическим пусковым устройством, как и на моделях «315», «316», «318».

2-я модификация



На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательными пусковым устройством.


Пуск холодного или горячего двигателя. Не нажимайте на педаль акселератора до включения стартера.

Пуск очень горячего двигателя. Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

Модели «320i», «323i»



Двигатель оснащен карбюратором с автоматической системой пуска и прогрева двигателя.



При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора. После пуска и при прогреве двигателя нажимайте на педаль акселератора не более чем на 1/2 ее хода. После пуска двигателя можно начинать движение при средних оборотах двигателя. После перехода двигателя на режим ускоренного холостого хода контрольные лампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи должны гаснуть.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Органы управления и контрольно-измерительные приборы
ГСМ отечественного производства и их зарубежные аналоги
Система питания
Распределитель контактной системы зажигания
Установка момента зажигания
Свечи зажигания
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Проверка уровня и замена масла в АКПП
Карданная передача и задний мост
Рулевое управление и подвеска
Подъем и буксировка автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 25 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54