Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Системы впрыска топлива

Системы впрыска топлива

            0

Система впрыска топлива L-Jetronic



Система впрыска топлива Bosch L-Jetronic применялась на большинстве моделей Е28 ("старого образца"). В этой топливной системе впрыска с электронным управлением используется на каждом цилиндре по одному соленоидному инжектору. Система управляется Электронным Блоком Управления (ECU), который обрабатывает информацию, получаемую от различных датчиков, и далее производит для цилиндров точную дозировку топлива, регулируя время открытого состояния инжектора. Электрический топливный насос через линии подачи топлива и встроенный в линию фильтр обеспечивает подачу под высоким давлением топлива к инжекторам. Регулятор давления обеспечивает подачу топлива под оптимальным давлением, позволяя давлению падать и возрастать в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Все излишки топлива по отдельной линии возвращаются обратно в топливный бак.

Датчик в воздуховоде впуска воздуха непрерывно измеряет количество поступающего воздуха, а ECU для получения оптимального соотношения смеси воздух/ топливо регулирует топливную смесь.

Другими компонентами, входящими в состав системы, являются клапан дросселя (который управляет потоком воздуха), датчик температуры охладителя, датчик положения дросселя, клапан стабилизации оборотов холостого хода (который для стабилизации оборотов холостого хода отводит воздух, минуя клапан дросселя) и связанные с ней реле и предохранители.

Система впрыска топлива Motronic



Система Motronic объединяет в одном блоке управление топливом системы впрыска L-Jetronic с управлением моментом зажигания, оборотами холостого хода и выпуском.

Функции управления впрыском топлива и оборотами холостого хода аналогичны описанным выше функциям системы L-Jetronic. За дополнительными сведениями о системе Motronic обращайтесь к Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Датчик кислорода на поздних моделях с каталитическим преобразователем установлен в системе выпуска, Этот датчик непрерывно измеряет содержание в отработавших газах концентрацию кислорода. Эта информация используется ECU для регулировки продолжительности впрыска, предоставляя возможность установить состав топливной смеси для оптимальной эффективности преобразователя и минимума токсичности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Общие сведения о впрыске топлива
Очистка и регулировка карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Общие сведения о карбюраторе
Проверка, регулировка и замена троса акселератора
Снятие и установка воздухоочистителя
Проверка функционирования системы впрыска топлива
Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Принцип действия системы впрыска топлива BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Работы по техническому обслуживанию устройства впрыска топлива BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Схема 1. Системы впрыска топлива «LE-Jetronic» BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Дефект системы впрыска топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 22 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54