Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка функционирования системы впрыск…

Проверка функционирования системы впрыска топлива

            0

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому принимайте дополнительные меры предосторожности при работе с любой частью топливной системы. Не курите и не допускайте появление вблизи рабочей зоны открытого огня и ламп без плафонов. Не работайте в гараже с оборудованием на природном газе (типа нагревателей воды или сушилок одежды) с фитилем. При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой и мылом. При выполнении любой работы с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.


1. Проверьте соединение проводов корпуса. Проверьте все разъемы кабелей, которые связаны с системой. Ослабленные разъемы и плохие соединения с корпусом могут вызвать много проблем, которые приведут к более серьезным неисправностям.

2. Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, так как для правильного дозирования топлива блоку управления и датчикам требуется бесперебойное электропитание.

3. Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра - загрязненный или частично закупоренный фильтр сильно ухудшает работу и экономичность (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).

4. Если обнаружен перегоревший предохранитель, замените его и проверьте, не перегорел ли он вновь. Если да, то ищите закороченный на корпус провод в кабеле, связанном с системой.

5. Проверьте наличие утечек в воздуховоде впуска от измерителя потока воздуха до впускного трубопровода. Также проверьте состояние подходящих к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.

6. Отсоедините от корпуса дросселя воздуховод впуска и проверьте наличие внутри него грязи, нагара и других осаждений. В случае загрязнения очистите его средством для чистки карбюратора и зубной щеткой.




7. На работающем двигателе прикоснитесь по очереди к каждому инжектору отверткой или стетоскопом и прослушайте наличие щелчков, указывающих на функционирование.

8. Проверьте давление в топливной системе (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса).

9. Если эти проверки не позволяют обнаружить неисправность, отправьте автомобиль дилеру BMW, который на специальном оборудовании сможет прочитать из памяти ECU коды неисправностей.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Системы впрыска топлива
Общие сведения о впрыске топлива
Очистка и регулировка карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Общие сведения о карбюраторе
Проверка, регулировка и замена троса акселератора
Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Принцип действия системы впрыска топлива BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Схема 1. Системы впрыска топлива «LE-Jetronic» BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка функционирования ЭБУ-КСУД системы «DМЕ» BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 24 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54