Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка функционирования, снятие и уста…

Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя

            0

Проверка



1. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (смотри Раздел Снятие и установка воздухоочистителя) и отведите его в сторону.

2. Наблюдайте за клапаном дросселя, когда помощник будет нажимать на педаль акселератора. Проверьте, чтобы клапан дросселя плавно перемещался от закрытого положения (холостой ход) до полностью открытого (полные обороты).

3. Если клапан дросселя не работает правильно, замените узел корпуса дросселя.

Перед этой процедурой дождитесь полного остывания двигателя.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, то перед отключением аккумуляторной батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после отключением батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Снятие и установка



1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод и отведите его в сторону.

3. Отсоедините от корпуса дросселя трос акселератора (смотри Раздел Проверка, регулировка и замена троса акселератора).

4. Если применен, то отсоедините трос темпостата.

5. Отчетливо промаркируйте все электрические разъемы (датчика положения дросселя, инжектора холодного пуска, стабилизатора подачи воздуха на холостом ходу и другие), затем отсоедините их.


6. Отчетливо промаркируйте все вакуумные шланги, затем отсоедините их.

7. Для снятия любого остаточного давления в системе охлаждения отверните крышку радиатора или расширительного бачка, затем вновь наверните ее. Перекройте зажимами шланги охлаждения, затем ослабьте хомуты шлангов и отсоедините шланги. Будьте готовы к незначительному вытеканию охладителя.



8. Отверните гайки (вверху) и болты (внизу) крепления корпуса дросселя и отсоедините корпус дросселя от фланца впускного трубопровода.

9. Закройте отверстие фланца впускного трубопровода чистой тканью, чтобы при снятом корпусе дросселя предотвратить попадание грязи и пыли.

10. Установка обратна снятию. Затяните гайки крепления корпуса дросселя с указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства усилием и после этого отрегулируйте трос акселератора (смотри Раздел Проверка, регулировка и замена троса акселератора).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
Проверка функционирования системы впрыска топлива
Системы впрыска топлива
Общие сведения о впрыске топлива
Очистка и регулировка карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
Поиск неисправностей системы впрыска топлива
Диагностика неисправностей системы питания


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка, проверка масляного насоса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка корпуса наружного зеркала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 10 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54