Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка функционирования, снятие и уста…

Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха

            0

Проверка (системы L-Jetronic)





1. Отсоедините от входного штуцера измерителя потока воздуха. Осторожно откройте и закройте заслонку датчика и проверьте наличие заедания. Заслонка при обратных вспышках может изогнуться и этим привести к неправильным измерениям сопротивления. Заслонка может изогнуться и остаться в частично открытом положении, вызывая обогащение смеси и остановку двигателя на холостом ходу.

2. Отсоедините от измерителя потока воздуха электрический разъем.



3. Проверьте омметром сопротивление между контактами 7 и 8. Сопротивление должно постоянно увеличиваться (без "плоских участков") при медленном перемещении заслонки датчика из полностью закрытого положения в полностью открытое.


4. Также проверьте датчик температуры впускного воздуха (внутри измерителя потока). Проверьте омметром правильность сопротивления между контактами 8 и 9 (смотри иллюстрацию выше). Сопротивление при 20°C должно составлять величину от 2200 до 2700 Ом.



5. Если величины сопротивления правильные, проверьте кабели (смотри Главу Система бортового электрооборудования). Присоедините к измерителю потока разъем. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините разъем от ECU (расположен под приборной панелью справа) и проверьте омметром сопротивление между контактом 7 и 8. Осторожно снимите с измерителя потока крышку и наблюдайте изменение сопротивления при перемещении из закрытого положения в полностью открытого. Результат проверки должен быть таким же, как при предыдущей проверке. Если в результатах наблюдаются какие-либо отличия, то в кабеле могут быть обрывы или короткие замыкания.

Проверка функционирования (системы Motronic)





1. Убедитесь, что зажигание выключено. Снимите крышку доступа к ECU (смотри Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов) и отсоедините разъем кабеля.




2. Проверьте омметром сопротивление между отмеченными контактами электрического разъема ECU и проверьте изменение сопротивления при перемещении лепестка. На ранних системах Motronic используйте контакты 7 и 9.



3. На поздних моделях - контакты 7 и 12.

4. Сопротивление должно непрерывно возрастать (без "плоских участков") при перемещении лепестка датчика из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Ранние системы Motronic отличаются 35-контактным электрическим разъемом; в поздних системах Motronic использован 55-контактный разъем.


5. Если величина сопротивления неправильная, проверьте кабель.

Снятие и установка (все системы)



1. Отсоедините от измерителя потока электрический разъем.


2. Снимите воздухоочиститель (смотри Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).



3. Отверните гайки и извлеките измеритель потока из двигательного отсека или из воздухоочистителя.



4. Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Проверка функционирования системы впрыска топлива
Системы впрыска топлива
Общие сведения о впрыске топлива
Очистка и регулировка карбюратора
Снятие и установка карбюратора
Общие сведения о карбюраторе
Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
Поиск неисправностей системы впрыска топлива


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка, проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Модели 320i, 325i, 328i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 19 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54