Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • Система питания (бензин)
  • Снятие, установка и регулировка привода …

Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки

            0

Привод газа очень чувствителен к перегибам. Поэтому при установке обращаться с ним необходимо очень осторожно. Перегиб впоследствии может привести к обрыву троса. Поэтому тросы, имеющие перегибы, ставить не следует.


У автомобилей, имеющих автоматическую регулировку скорости движения "Темпостат" у рычага дроссельной заслонки имеется дополнительный привод газа. Если необходимо, он отсоединяется аналогично обычному приводу газа.

У дизельного двигателя 320d отсутствует привод газа. Положение педали газа передается системе управления через датчик педали.

Снятие





1. Модели 316i, 318i: Отверните винты крепления «1» у элемента дроссельной заслонки и снимите крышку «2».



2. Дайте газ на рычаге дроссельной заслонки (стрелка на иллюстрации), чтобы разгрузить тягу газа.


3. Сожмите пластмассовый зажим на планках «1», выньте из отверстия рычага дроссельной заслонки и снимите с тяги «2».

4. Выньте тягу через паз на рычаге.



5. Выньте оболочку с регулировочным винтом «1» назад из резиновой втулки «2» на опоре. Выньте вбок резиновую втулку из опоре.

Установка



6. Вставьте резиновую втулку в опору.

7. Наденьте пластмассовый зажим через тягу.

8. Дайте на рычаге дроссельной заслонки немного газа. Вставьте трос через паз и зафиксируйте пластмассовый зажим.

9. Проверьте регулировку привода газа, при необходимости отрегулируйте.

10. Модели 316i, 318i: Закрепите крышку на узле дроссельной заслонки.

Регулировка



11. Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору холостого хода и привод газа должен быть слегка натянут. При необходимости поверните регулировочный винт «1» на опоре так, чтобы тяга натянулась.

12. После этого вверните регулировочный винт «1» на 1/4 оборота. Теперь тяга имеет небольшой люфт. Потянув за оболочку тяги, можно определить люфт. Люфт не должен превышать 3 мм, после чего рычаг дроссельной заслонки должен начать двигаться.


13. Попросите ассистента полностью прижать педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен занять положение максимального газа. В противном случае следует немного подтянуть тягу газа.

СТО проверяет положение полного газа путем присоединения диагностического прибора, который проверяет угол открывания дроссельной заслонки через показания потенциометра заслонки.


14. Автомобили с АТ: Проедьте на автомобиле и проверьте работу устройства кик-даун. Если АТ при включении полного газа не переключается на низкую передачу, необходимо обратиться на СТО для проведения регулировки привода газа.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система питания (бензин)
Следующие статьи

Снятие и установка топливного фильтра
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Проверка датчика запаса топлива
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
Спецификации системы питания, впрыска и выпуска
Снятие и установка воздушного фильтра двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка привода дроссельной заслонки BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Регулировка троса привода дроссельной заслонки BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка патрубка между расходомером воздуха и корпусом дроссельной заслонки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка ремня привода генератора BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 29 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54