Автомобили с механической КП
Установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее режиму торможения двигателем. Для этого запустите двигатель на холостом ходу. Отсоедините от сервопривода дроссельной заслонки шланг подвода атмосферною давления и заглушите отверстие патрубка (показан стрелкой на фото), после чего остановите двигатель. При этом толкатель сервопривода дроссельной заслонки полностью вдвинут, т.е. находится в положении торможения двигателем.

Убедитесь в том, что упорный винт дроссельной заслонки опирается на упор.
Отрегулируйте длину тяги 1 привода дроссельной заслонки так, чтобы ощущался небольшой зазор.

После регулировки присоедините к сервоприводу дроссельной заслонки шланг подвода атмосферного давления.
Автомобили с автоматической КП
Установите дроссельную заслонку 1-й камеры в положение, соответствующее режиму торможения двигателем, как указано выше.
Отрегулируйте тягу 2 привода дроссельной заслонки так, чтобы зазор «А» был в пределах 0,5±0,25 мм.
После регулировки присоедините к сервоприводу дроссельной заслонки шланг подвода атмосферного давления.
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Прежде чем приступать к определению неисправностей, проверьте:
- натяжение цепи привода распределительного вала и регулировку зазоров в механизме газораспределения;
- исправность системы зажигания и установку момента зажигания;
- исправность контроллера и электрических проводов;
- герметичность впускного тракта,
- исправность системы выпуска отработавших газов;
- исправность системы подогрева поступающего воздуха в карбюратор;
- чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра:
- давление подачи топлива в карбюратор.