Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система впрыска топлива >

Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»

            0

Система впрыска топлива L-Jetronic



На двигателях автомобилей BMW «525i», «528i», «528iА» и «535i» применялась система прерывистого впрыска топлива с электронным управлением L-Jetronic фирмы Bosch.

Принцип действия системы впрыска топлива



Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением около 2,5 кг/см2 через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединенной шлангами с каждым цилиндром двигателя. Установленный с торца распределительной магистрали, регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишнего топлива в бак, т.е. он обеспечивает циркуляцию топлива в системе и исключает в ней образование паров топлива.

Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления в зависимости от объема и температуры поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем всасываемого воздуха, измеряемый измерителем расхода воздуха. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную дроссельную заслонку, преодолевая усилие пружины и смещает ее на определенный угол, который преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответствующий электрический сигнал передается на блок управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны форсунок импульсы времени подачи топлива. Независимо от положения впускных клапанов форсунки одновременно впрыскивают топливо два раза на каждый оборот распределительного вала. Если впускной клапан закрыт, топливо собирается в пространстве перед клапаном и всасывается в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом.


Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, не более, %: 0,5-2,0.

Система впрыска топлива L-Jetronic состоит из следующих основных элементов:
  • регулятор давления Bosch 0 280 160 0141);
  • электронный блок управления Bosch 0 280 001 1082), установленный в вещевом ящике;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости Bosch 0 280 130 023;
  • тепловое реле времени Bosch 0 280 130 219 3);
  • измеритель расхода воздуха Bosch 0 280 203 0024) (нормальный расход воздуха при давлении 980 мбар и температуре 20°С, мм3/ч: 550);
  • датчик температуры воздуха;
  • выключатель дроссельной заслонки Bosch 0 280 120 2065);
  • два добавочных резистора;
  • электромагнитные форсунки впрыска Bosch 0 280 150 1526) (давление начала впрыска, кг/см2: 2,0-3,0);
  • электромагнитная пусковая форсунка Bosch 0 280 170 032 (рабочее давление, кг/см2: 2,0-3,0);
  • ограничитель вакуума;
  • электрический топливный насос Bosch 0 580 464 013;
  • реле.

1) 0 280 160 213 на BMW «5251/Е28» и «5281/Е28».
2) 0 280 001 114 на BMW «535i».
3) 0 280 001 300 на «525i/Е28» и «528i/Е28», 0 280 130 214 на BMW «535i» и с 1980 модельного года на «525i» и «528i».
4) 0 280 202 015 на BMW «525i/Е28» и «528i/Е28».
5) 0 280 120 302 на BMW «525i/Е28» и «5281/Е28» (допустимый угол открытия контакта: 90°, угол открытия контакта полной нагрузки: 60°).
6) 0 280 150 203 на BMW «525i/Е28» и «5281/Е28».
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 34 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54