Кроме того, подача дополнительного воздуха регулируется напорным диском измерителя количества воздуха, перемещение которого приводит к соответствующему подъему распределительного плунжера, что также способствует увеличению частоты вращения коленчатого вала (при закрытой дроссельной заслонке).
При запуске холодного двигателя электромагнитная пусковая форсунка, управляемая тепловым реле времени, распыляет добавочное количество топлива во впускной коллектор.
Топливо к пусковой форсунке подается непосредственно от дозатора-распределителя под давлением около 4,7 кг/см2.
Максимальное время работы форсунки при температуре минус 20°С равно 8 с. При температуре охлаждающей жидкости выше 15°С пусковая форсунка не включается.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском