Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система впрыска топлива >

Синхронизация дроссельной заслонки системы «Kugelfischer»

            0

Снимите крышку, выверните винт 1 (см. фото) так, чтобы он не касался эксцентрика 3. Ослабьте стопорный болт 2.



Заблокируйте рычаг регулировки подачи топлива фиксатором 6075, вставив его в верхнее отверстие 4 корпуса насоса.

При таком положении рычага регулировки подачи топлива вставьте калибр 6077 в отверстие дроссельной заслонки. Отожмите эксцентрик вниз и затяните стопорный болт 2.

Примечание. После установки крышки осевом зазор промежуточного вала должен быть не более 0,5 мм, чтобы избежать перебоев при работе двигателя на режиме частичной нагрузки.

Выньте калибр 6077 и фиксатор 6075 Удостоверьтесь, что эксцентрик полностью перекрывает отверстие, в которое был вставлен калибр.

Ослабьте контрагайку и регулировочным винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 900±50 об/мин и затяните контргайку.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Регулировка количества впрыскиваемого топлива системы «Kugelfischer»
Снятие и установка насоса впрыска системы «Kugelfischer»
Функциональная схема системы впрыска топлива «L-Jetronic»
Схема системы впрыска топлива «К-Jetronic»
Детали системы впрыска топлива «Kugelfischer»
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Спецификации системы впрыска топлива «525i», «528i», «528iA», «535i»
Спецификации системы впрыска топлива «520i»
Регулировка положения полного газа системы «Kugelfischer»
Регулировка холостого хода двигателя системы «Kugelfischer»
Измеритель расхода воздуха системы «К-Jetronic»
Дозатор-распределитель топлива системы «К-Jetronic»
Регулятор управляющего давления системы «К-Jetronic»
Клапаны дополнительной подачи воздуха системы «К-Jetronic»
Форсунки системы «К-Jetronic»
Проверка управляющего давления системы «К-Jetronic»
Регулировка холостого хода двигателя системы «К-Jetronic»
Возможные неисправности системы впрыска топлива «К-Jetronic»


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 47 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54