Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров

            0

Тщательно очистите и проверьте состояние деталей.

Сборка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
  • до установки клапанов смажьте моторным маслом отверстия в направляющих втулках клапанов и стержни клапанов;
  • до напрессовки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов заклейте канавки для сухарей на стержнях клапанов клейкой лентой для защиты от повреждения уплотняющих кромок стержней клапанов;
  • пружины клапанов относятся к типу пружин с прогрессивной жесткостью. Устанавливайте пружины таким образом, чтобы наиболее сжатые витки ее (с цветной маркировкой) опирались на головку цилиндров;
  • установите верхние тарелки пружин и сухари клапанов, сжав пружины путем установки нажимной рамки (см. подраздел «Разборка головки цилиндров») или универсального приспособления для снятия клапанных пружин;
  • вставьте оси коромысел, обращая внимание на правильное положение пружин, коромысел, опорных и установочных шайб (см. фото). На моделях «518» и «520» обратите внимание на то, что отверстие в оси коромысел впускных клапанов со стороны заднего торца головки цилиндров остается открытым, а отверстие в оси коромысел выпускных клапанов с этой же стороны закрывается пробкой-заглушкой (см. фото). При неплотном прилегании пробки-заглушки ее необходимо заменить, при установке новой пробки-заглушки нанесите на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite AVX;


  • на моделях «525» и «528» перед установкой заглушек маслораспределительных каналов коромысел смажьте их герметиком типа Loctile № 73;
  • при установке осей клапанных кромысел необходимо совместить выемки в осях с отверстиями для болтов крепления головки цилиндров;
  • поставьте направляющие штифты с целью предотвращения деформации осей коромысел (см. фото);


  • установите нажимную рамку на головку цилиндров, установите распределительный вал, убедившись в том, что эксцентрики регулировки тепловых зазоров клапанов на коромыслах находятся в положении, соответствующем максимальному зазору, и смазав моторным маслом опорные шейки и опоры распределительного вала.
  • установите защитную крышку и кронштейн распределителя зажигания, заменив уплотнительные прокладки (ставьте только прокладки типа «Cobritol») и поставив сохраненную уплотнительную шайбу 1 (см. фото);


  • направьте центральную трубку подачи масла так, чтобы струйки масла попадали на оси коромысел.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Ремонт головки цилиндров
Проверка технического состояния головки цилиндров
Разборка головки цилиндров
Снятие головки цилиндров
Спецификации механизма газораспределения
Спецификации блока цилиндров
Впускной коллектор
Установка головки цилиндров
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Замена подушки подвески .двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Сборка головки цилиндров BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка головки цилиндров BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 35 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54