Сборка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- до установки клапанов смажьте моторным маслом отверстия в направляющих втулках клапанов и стержни клапанов;
- до напрессовки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов заклейте канавки для сухарей на стержнях клапанов клейкой лентой для защиты от повреждения уплотняющих кромок стержней клапанов;
- пружины клапанов относятся к типу пружин с прогрессивной жесткостью. Устанавливайте пружины таким образом, чтобы наиболее сжатые витки ее (с цветной маркировкой) опирались на головку цилиндров;
- установите верхние тарелки пружин и сухари клапанов, сжав пружины путем установки нажимной рамки (см. подраздел «Разборка головки цилиндров») или универсального приспособления для снятия клапанных пружин;
- вставьте оси коромысел, обращая внимание на правильное положение пружин, коромысел, опорных и установочных шайб (см. фото). На моделях «518» и «520» обратите внимание на то, что отверстие в оси коромысел впускных клапанов со стороны заднего торца головки цилиндров остается открытым, а отверстие в оси коромысел выпускных клапанов с этой же стороны закрывается пробкой-заглушкой (см. фото). При неплотном прилегании пробки-заглушки ее необходимо заменить, при установке новой пробки-заглушки нанесите на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite AVX;
- на моделях «525» и «528» перед установкой заглушек маслораспределительных каналов коромысел смажьте их герметиком типа Loctile № 73;
- при установке осей клапанных кромысел необходимо совместить выемки в осях с отверстиями для болтов крепления головки цилиндров;
- поставьте направляющие штифты с целью предотвращения деформации осей коромысел (см. фото);
- установите нажимную рамку на головку цилиндров, установите распределительный вал, убедившись в том, что эксцентрики регулировки тепловых зазоров клапанов на коромыслах находятся в положении, соответствующем максимальному зазору, и смазав моторным маслом опорные шейки и опоры распределительного вала.
- установите защитную крышку и кронштейн распределителя зажигания, заменив уплотнительные прокладки (ставьте только прокладки типа «Cobritol») и поставив сохраненную уплотнительную шайбу 1 (см. фото);
- направьте центральную трубку подачи масла так, чтобы струйки масла попадали на оси коромысел.