Сборка головки цилиндров выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
- до установки клапанов смажьте моторным маслом отверстия в направляющих втулках клапанов и стержни клапанов;
- до напрессовки маслоотражательных колпачков на направляющие втулки клапанов заклейте канавки для сухарей на стержнях клапанов клейкой лентой для недопущения повреждения уплотняющих кромок стержней клапанов;
- после установки верхних тарелок пружин, сжимая пружины приспособлением 111040 или универсальным приспособлением для снятия клапанных пружин, установите сухари клапанов;
- вставьте оси коромысел, обращая внимание на правильное положение пружин, коромысел, опорных и установочных шайб (см. фото). Обратите внимание на то, что отверстие в оси коромысел впускных клапанов на заднем торце головки цилиндров остается открытым, а отверстие в оси коромысел выпускных клапанов закрывается пробкой-заглушкой. При неплотном прилегании пробки-заглушки ее необходимо заменить, при установке новой пробки-заглушки нанесите на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite 270;
- при установке осей клапанных коромысел необходимо совместить выемки в осях с отверстиями для болтов крепления головки цилиндров;
- для установки распределительного вала поставьте приспособление 111040 на головку цилиндров и установите распределительный вал, предварительно убедившись в том, что эксцентрики регулировки тепловых зазоров клапанов на коромыслах находятся в положении, соответствующем максимальному зазору, и смазав моторным маслом опорные шейки и опоры распределительного вала;
- установите новые заглушки осей коромысел, предварительно нанеся на сопрягающиеся поверхности герметик типа Loctite 270.
- после установки установочного фланца распределительного вала убедитесь в его свободном вращении.