Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Сборка головки цилиндров

Сборка головки цилиндров

            0

1. Перед сборкой убедитесь, что головка цилиндров безукоризненно чистая.

2. Если головка для обслуживания клапанов была отправлена в мастерскую, то клапаны будут уже установлены. Начните процедуру сборки с п. 1.

3. Начав с любого конца головки, установите первый клапан, смазав его стержень смазкой на основе дисульфида молибдена или двигательным маслом.



4. Смажьте буртик маслоотражательного колпачка, осторожно наденьте его на конец клапана,..



...затем сдвиньте его по стержню к направляющей. Молотком и длинной торцевой головкой или приспособлением для установки маслоотражательных колпачков осторожно забейте колпачок до его полной установки на направляющую. Не изгибайте и не скручивайте колпачок во время установки, иначе он не сядет правильно относительно стержня клапана.


На некоторых двигателях маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны - не перепутайте их.


5. Установите на направляющую седло пружины или шайбу (шайбы), а затем пружину и держатель пружины.



6. Сожмите пружину сжимателем и осторожно установите в канавку сухари, затем осторожно отпустите сжиматель и убедитесь, что сухари установлены правильно.

При необходимости нанесите на каждый сухарь небольшое количество смазки, чтобы они удерживались на своих местах.


7. Повторите операции п. 3 - 6 для каждого клапана. Убедитесь, что компоненты установлены на свои места - не перепутайте их!

Двигатели М10, М20 и М30



1. Установите в порядке, обратном разборке, коромысла и валы. Убедитесь, что валы установлены в правильном положении. Плоские направляющие вырезы и малые смазочные отверстия должны быть обращены внутрь; большие смазочные отверстия - вниз, в сторону направляющих клапанов.



2. Смажьте пастой для сборки двигателя или дисульфид молибденовой смазкой шейки и кулачки распределительного вала, затем осторожно вставьте его в головку цилиндров, поворачивая таким образом, чтобы кулачки обходили коромысла. Кроме того, будет необходимо через коромысла сжать пружины клапанов, как описано в Разделе Разборка головки цилиндров, чтобы кулачки прошли под коромыслами. Будьте очень осторожны, чтобы не оцарапать или создать вмятин на поверхностях подшипников распределительного вала в головке цилиндров.


Двигатели М40



1. Смажьте в головке цилиндров колодцы гидроподъемников, затем установите их на свои места.

2. Установите на клапаны упорные диски, а толкатели - на клапаны и штоки гидротолкателей, сохранив их прежнее расположение.

3. Смажьте в головке цилиндров поверхности подшипников распределительного вала.

4. Установите в головку цилиндров распределительный вал таким образом, чтобы оба клапана цилиндра №1 были открыты, а клапаны цилиндра №4 были в состоянии переключения (выпускной закрывается, впускной открывается). Цилиндр №1 расположен со стороны ремня газораспределения.

5. Смажьте поверхности крышек подшипников, затем установите их в правильном положении и вставьте болты крепления. Поочередно поэтапно затяните с требуемым усилием болты.

6. Установите в крышку переднего подшипника распределительного вала новый сальник (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).

Все двигатели



1. Установите в верхней части головки цилиндров трубку подачи масла с новыми сальниками, затем затяните с требуемым усилием болты.

2. Головка цилиндров готова к установке (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Обслуживание клапанов
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Разборка головки цилиндров
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Варианты капитального ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя
Снятие поршней / шатунов
Снятие коленчатого вала
Снятие и проверка состояния промежуточного вала
Очистка блока цилиндров
Проверка состояния блока цилиндров
Хонингование цилиндров


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Сборка головки цилиндров BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка головки цилиндров BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка головки цилиндров, регулировка фаз ГРМ BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена уплотнительной прокладки головки блока цилиндров BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 22 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54