Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Варианты капитального ремонта двигателя

Варианты капитального ремонта двигателя

            0

Самостоятельный ремонт двигателя может быть выполнен несколькими вариантами. Решение о замене блока цилиндров, поршней/ шатунов в сборе и коленчатого вала зависит от нескольких факторов, основным из которых является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются цена, доступность механической мастерской, доступность запасных частей, время для выполнения работы и уровень опыта самостоятельного выполнения механических работ.

К числу вариантов относятся:

Отдельные части - Если проверка состояния показала, что блок цилиндров и большая часть компонентов двигателя может быть использована вновь, то наиболее экономичным вариантом может быть приобретение отдельных частей. Блок коленчатого вала и поршни/ шатуны в сборе должны быть тщательно проверены. Даже если блок имеет незначительный износ, поверхности цилиндров должны быть отхонингованы.

Набор с коленчатым валом - Набор (если доступен) состоит из отшлифованного коленчатого вала с новыми подходящими ремонтными вкладышами коренных и шатунных подшипников.

Иногда в такой набор входят восстановленные шатуны и новые поршни с кольцами (такой набор называют "набором для двигателя"). Если блок в хорошем состоянии, то шейки коленчатого вала изношены или имеют задиры, то наиболее экономичным вариантом может быть набор с коленчатым валом и другие отдельные части.

Малый набор с блоком - Малый набор состоит из блока цилиндров с коленчатым валом и установленными на него поршнями/ шатунами в сборе. Установлены новые подшипники и все зазоры правильно выставлены. Имеющиеся распределительный вал, компоненты клапанов, головки цилиндров и навесные узлы могут быть установлены на блок с незначительной необходимой обработкой в мастерской или без таковой.

Полный набор с блоком - "Полный" или "большой" набор включает в себя малый набор и масляный насос, поддон, головку цилиндров, крышку головки цилиндров, распределительный вал, компоненты клапанов, зубчатые колеса и цепь (или ремень) механизма привода газораспределения. Все компоненты имеют новые подшипники, сальники и прокладки. Остается лишь присоединить впускной трубопровод, выпускной коллектор и навесное оборудование.

Внимательно обдумайте, какой вариант наилучший для Вас, и проконсультируйтесь в местных механических мастерских, у дилеров запасных частей и у опытных мастеров по восстановлению двигателей, прежде чем приобретать или заказывать новые части.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Снятие и установка двигателя
Способы снятия двигателя и меры предосторожности
Проверка степени сжатия
Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Разборка головки цилиндров
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Обслуживание клапанов
Сборка головки цилиндров
Снятие поршней / шатунов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Первый пуск двигателя после ремонта BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Пуск двигателя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Варианты ремонта двигателя BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 30 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54