Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Способы снятия двигателя и меры предосто…

Способы снятия двигателя и меры предосторожности

            0

Если принято решение о снятии двигателя для капитального или крупного ремонта, то следует предпринять некоторые предварительные шаги.

Чрезвычайно важно выбрать подходящее для работы место. Потребуется соответствующее рабочее место и место для хранения автомобиля. Если мастерская или гараж недоступны, то в крайнем случае подойдет ровная чистая асфальтовая или бетонная площадка.

Очистка двигательного отсека и двигателя перед началом снятия помогут сохранить инструменты в чистоте и порядке.

Также потребуется лебедка для двигателя или А-образная рама. Убедитесь, что оборудование выдержит вес двигателя с навесными компонентами. Безопасность имеет первостепенное значение, учитывая потенциальную опасность при извлечении двигателя из автомобиля.

Спланируйте работу заранее. Перед началом работы подготовьте или приобретите все необходимые инструменты и оборудование. К числу оборудования, необходимого для безопасного и относительно несложного снятия и установки двигателя (в дополнение к лебедке), относятся мощный роликовый домкрат, полные наборы рожковых ключей и торцевых головок, как указано в начале руководства, деревянные бруски и достаточное количество ветоши и моющего средства для удаления пролитого масла, охладителя и топлива. Если лебедку для двигателя необходимо взять напрокат, то убедитесь, что Вы готовы к этому и выполнили все работы, которые могут быть сделаны без нее. Это сэкономит время и деньги.

Приготовьтесь, что автомобиль некоторое время будет не на ходу. Некоторые работы, которые без специального оборудования выполнить самостоятельно невозможно, потребуется поручить механической мастерской. Эти предприятия часто загружены работой, поэтому целесообразно проконсультироваться с ними до снятия двигателя, чтобы точно определить время, необходимое для восстановления или ремонта компонентов, которые этого потребуют.


Всегда при снятии и установке двигателя будьте чрезвычайно осторожны. Неосторожные действия могут привести к травмам. Планируйте вперед, не жалейте времени и эта работа, хотя и большая, может быть успешно выполнена.

Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не ослабляйте никакие соединения и не снимайте никакие компоненты, пока система не будет разряжена квалифицированным специалистом. Всегда при отсоединении соединителей системы кондиционирования воздуха используйте защитные очки.


При снятии двигателя М40 важно не удерживать его в перевернутом положении более 10 минут, так как из гидротолкателей может вытечь масло. Это сделает гидротолкатели неработоспособными и двигатель при запуске может выйти из строя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка степени сжатия
Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
Снятие и установка двигателя
Варианты капитального ремонта двигателя
Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
Разборка головки цилиндров
Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
Обслуживание клапанов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Пуск двигателя BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 18 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54