Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Снятие двигателя — методы и меры предосторожности

            0

1. Если Вы решили, что двигатель должен быть снят с автомобиля для среднего или капитального ремонта. Вам необходимо выполнить ряд предварительных работ.

2. Очень важно найти для работы подходящее место. Необходимо выделить такое рабочее пространство, которое предоставляло бы возможность свободного доступа к автомобилю. Если площади гаража для этого не хватает, можно ограничиться, как минимум, любой свободной чистой площадкой с ровной поверхностью.

3. Перед тем как начать их разборку, промойте моторный отсек, двигатель и коробку передач — это улучшит обзорность рабочего пространства и поможет сохранить в чистоте инструмент.

4. Вам понадобится подъемник, рассчитанный на вес, превышающий суммарный вес двигателя и коробки передач. Безопасность является самой важной задачей, учитывая потенциальные опасности при подъеме агрегата из автомобиля.

5. Если Вы снимаете двигатель в первый раз. Вам потребуется помощник. Не лишним будет посоветоваться с кем-нибудь, кто уже имеет такой опыт. Есть некоторые операции, связанные с демонтажем и извлечением двигателя из машины, которые в одиночку выполнять не безопасно.

6. Планируйте Ваши действия. Перед тем, как начать работу, обзаведитесь или попросите на время весь необходимый инструмент и приспособления. Для полной безопасности и относительной легкости выполнения работ Вам потребуются: подъемник, рассчитанный на суммарный вес двигателя с трансмиссией, тележка - домкрат такой же грузоподъемности, полный комплект гаечных ключей, в том числе торцевых головок, перечень которых приведен в конце данной книги, деревянные бруски и большое количество ветоши и растворителей для смывания пролитого масла, охлаждающей жидкости и топлива. Если какие-либо приспособления или оборудование Вам придется брать напрокат, договоритесь заранее о том. что Вы их получите в нужное время, а до этого выполните все операции, которые возможны без их применения; это сэкономит Ваше время и деньги.


7. Учтите в Ваших планах, что машиной некоторое время не придется пользоваться, особенно если Вы собираетесь капитально ремонтировать двигатель. Прочтите весь этот раздел и спланируйте работу с учетом имеющегося у Вас опыта, времени, инструментов и доступного пространства. Некоторые ремонтные работы могут быть выполнены только на станциях обслуживания фирмы BMW; обычно они имеют плотный график работы, поэтому прежде, чем начинать разборку машины, полезно заранее проконсультироваться с ними относительно возможных сроков выполнения работ.

8. Всегда будьте особенно осторожны при вытаскивании силового агрегата из моторного отсека. Неосторожные действия могут привести к серьезной травме. Правильное планирование и разумные затраты времени позволят Вам выполнить работу успешно и без происшествий.

9. На всех моделях двигатель извлекается без трансмиссии. Сначала отделите двигатель от трансмиссии, затем вытаскивайте двигатель из автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения
Технические данные
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54