Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Ремонт двигателя — основные положения

            0

1. Не всегда легко определить, когда необходим капитальный ремонт двигателя, поскольку нужно учитывать много факторов.

2. Большой пробег не всегда является показателем необходимости капитального ремонта и, наоборот, маленький пробег не является гарантией того, что ремонт не нужен. Вероятно, наиболее важным фактором является частота обслуживания двигателя. Двигатель, в котором часто и регулярно менялись масло и масляный фильтр и для которого выполнялись все другие процедуры обслуживания, должен служить долго и надежно. И наоборот, двигатель, для которого регулярностью обслуживания пренебрегали, может потребовать капитального ремонта очень быстро.

3. Очень большой расход масла является свидетельством проблем с поршневыми кольцами, маслоотражательными колпачками и / или направляющими клапанов. Однако, прежде, чем решиться на замену копей и колпачков, проверьте, не является ли избыточный расход масла следствием обыкновенных протечек. Чтобы определить истинную причину, выполните замер компрессии, как описано в главах 2А и 26 (в зависимости от типа двигателя).

4. Проверьте давление масла манометром, установленным на место датчика давления масла, и сравните полученное значение давления с Техническими данными. Если давление мало, вероятнее всего, что изношены коренные и шатунные вкладыши и / или шестерни масляного насоса.

5. Снижение мощности, неровная работа, стуки или металлические шумы в двигателе, повышенный шум в механизме привода клапанов и большой расход топлива также могут свидетельствовать в пользу капитального ремонта, особенно если эти признаки проявляются одновременно. Если полное обслуживание не исправит ситуацию, единственным решением будет ремонт двигателя.


6. Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление всех внутренних деталей до технических характеристик нового двигателя. При капитальном ремонте растачиваются цилиндры, заменяются поршни и поршневые кольца. Как правило, устанавливаются новые коренные и шатунные вкладыши; при необходимости, чтобы восстановить шейки, можно проточить коленчатый вал. Уделяется также внимание и клапанам, поскольку на момент ремонта они находятся не в лучшем состоянии. Если двигатель разбирается, другие узлы, такие как распределитель, стартер и генератор, могут также быть разобраны и отремонтированы. Конечным результатом ремонта должен быть двигатель "как новый", который будет служить без проблем многие тысячи километров.

7. При капитальном ремонте должны быть заменены ответственные элементы системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос. Неплохо также к этому списку добавить и масляный насос. Следует тщательно проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не течет и не засорен.

8. Перед началом ремонта двигателя, полностью прочтите все о процедуре ремонта, чтобы познакомиться с требованиями и объемом работы. Переборка двигателя не является сложной работой, если вы точно следуете всем инструкциям, располагаете необходимым инструментом и приспособлениями. и выполняете все технические требования. Однако ремонт является очень трудоемкой операцией. Планируйте, что он займет не менее двух недель, особенно если потребуются работы по восстановлению деталей. Проверьте возможность приобретения запасных частей для двигателя и убедитесь в том, что Вы имеете или можете одолжить все необходимые инструменты и приспособления. Большинство работ можно выполнить с использованием универсального ручного инструмента, однако для проверки деталей Вам потребуются некоторые высокоточные измерительные приборы. Квалифицированно выполнить измерения и дать советы по ремонту и восстановлению деталей Вам могут специалисты станции обслуживания и ремонтных мастерских.


9. Для того, чтобы принять правильное решение о необходимых работах по восстановлению деталей [особенно блока цилиндров / картера или коленчатого вала), полностью разберите двигатель и проверьте все детали. Состояние этих деталей является определяющим фактором при принятии решения о сборке двигателя из "родных" деталей или покупке восстановленных узлов. Поэтому не приобретайте и не ставьте детали, пока тщательно не проверите их.

Основное правило гласит, что стоимость ремонта определяет затраченное на него время, поэтому не стоит ставить изношенные или нестандартные детали.

10. В качестве последнего замечания напомним, что продолжительную жизнь восстановленного двигателя при минимальных заботах обеспечивает тщательная сборка в стерильной обстановке.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Основные сведения
Технические данные
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54