Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Технические данные

            0

Головка цилиндров



Максимально допустимое коробление поверхности под прокладку — 0.05 мм

Высота новой головки цилиндров:
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 141.00 мм
  • 4-цилиндровый двигатель N42 — 143.30 мм
  • 6-цилиндровый двигатель — 140.00 мм

Минимально допустимая высота головки (после обработки)
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 140.55 мм
  • 4-цилиндровый двигатель N42 — 143.00 мм
  • 6-цилиндровый двигатель — 139.70 мм

Клапаны



Диаметр тарелки:

4-цилиндровый двигатель M43TU:
  • Впускной — 41.40 мм
  • Выпускной — 35.60 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Впускной — 31.50 мм
  • Выпускной — 28.40 мм

6-цилиндровый двигатель:

Двигатель М54 2.2 л
  • Впускной — 30.00 мм
  • Выпускной — 27.00 мм

Остальные двигатели:
  • Впускной — 33.00 мм
  • Выпускной — 30.50 мм

Максимальный люфт стержней клапанов в направляющих (при измерении на тарелке клапана, торец стержня заподлицо с направляющей) — 0.50 мм

Блок цилиндров



Диаметр цилиндров (номинал):
  • Двигатель M54TU — 85.00 мм
  • Двигатель N42 — 84.00 мм
  • Двигатель М52 TU — 84.00 мм

Двигатели М54:
  • Объемом 2.2 л — 80.00 мм
  • Остальные модели — 84.00 мм

Максимально допустимая овальность цилиндра — 0.010 мм

Максимально допустимая конусность цилиндра — 0.010 мм

Поршни



Диаметры поршней:

4-ципиндровый двигатель M43TU:
  • Номинальный размер — 84.985 мм
  • Ремонтные размеры — номинал + 0.25 мм и + 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 83.996 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

6-цилиндровый двигатель М52 TU:
  • Номинальный размер — 83.980 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

6-цилиндровый двигатель М54:


Объемом 2.2 л:
  • Номинальный размер — 79.980 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

Остальные двигатели:
  • Номинальный размер — 83.995 мм
  • Ремонтный размер — номинал + 0.25 мм

Рабочий зазор между поршнем и цилиндром — 0.010-0.047 мм

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром — 0.150 мм

Шатуны



Максимальная разница масс шатунов — 4000 г

Коленчатый вал



Осевой люфт — 0.080-0.163 мм

Диаметр коренных шеек:

4-ципиндровый двигатель M43TU:
  • Номинальный размер — 59 971-59.990 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 64.986-65.000 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

6-цилиндровые двигатели:
  • Номинальный размер — 59.971-59.990 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

Диаметр шатунных шеек:

4-цилиндровый двигатель M43TU и 6-цилиндровый двигатель с регулятором фаз газораспределения:
  • Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Номинальный размер — 49.50-50.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

6-цилиндровые двигатели:
  • Номинальный размер — 44.50-45.00 мм
  • Ремонтные размеры — номинал - 0.25 мм и - 0.50 мм

Максимальное радиальное биение в среднем коренном подшипнике — 0.15 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках:
  • 4-цилиндровые двигатели — 0.020-0.046 мм
  • 6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.058 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках:
  • 4-цилиндровый двигатель M43TU — 0.010-0.052 мм
  • 4-ципиндровый двигатель N42 — 0.028-0.070 мм
  • 6-цилиндровые двигатели — 0.020-0.055 мм

Поршневые кольца



Зазоры в замках:


4-цилиндровый двигатель M43TU:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-1.0 мм
  • Маслосъемное кольцо — нет сведений

4-цилиндровый двигатель N42:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.40-1.40 мм

6-цилиндровый двигатель M52TU:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм

6-цилиндровый двигатель М54:

Объемом 2.2 л:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.10-0.30 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.25-0.50 мм

Остальные двигатели:
  • Верхнее компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Второе компрессионное кольцо — 0.20-0.40 мм
  • Маслосъемное кольцо — 0.20-0.45 мм

Моменты затяжки соединений


  • 4-шпиндровые двигатели — См. Технические данные к главе 2А
  • 6-иилиндровые двигатели — См. Технические данные к главе 2Б
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Основные сведения
Ремонт двигателя — основные положения
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Двигатель — снятие и установка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — сборка
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 13 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54