Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 4-х цилиндровые двигатели >

Технические данные

            0

Общие данные



Коды двигателей:
  • Двигатель 1796 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic) — N42B18
  • Двигатель 1895 см3 — M43TUB19
  • Двигатель 1995 см3 с механизмом изменения фаз гззораспределения (Valvetronic) — N42 В20

Диаметр цилиндра:
  • Двигатель N42 В18 — 84.00 мм.
  • Двигатель N42 В20 — 84.00 мм
  • Двигатель M43TU — 85.00 мм

Ход поршня:
  • Двигатель N42 В18 — 81.00 мм
  • Двигатель N42 В20 — 90.00 мм
  • Двигатель M43TU — 83.50 мм

Максимальная мощность двигателя:
  • Двигатель N42 В18 — 85 кВт при 5500 об/мин
  • Двигатель N42 В20 — 105 кВт при 6000 об/мин

Двигатель M43TU:
  • Вариант повышенной мощности — 87 кВт при 5500 об/мин
  • Вариант пониженной мощности — 77 к8т при 5300 об/мин

Максимальный крутящий момент двигателя:
  • Двигатель N42 В18 — 175 Нм при 3750 об/мин
  • Двигатель N42 В20 — 200 Нм при 3750 об/мин

Двигатель M43TU:
  • Вариант повышенной мощности — 180 Нм при 3900 об/мин
  • Вариант пониженной мощности — 165 Нм при 2500 об/мин

Направление вращения двигателя — по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)

Расположение 1-го цилиндра — со стороны цепи газораспределения

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Минимальная компрессия — 9.0... 12.0 бар

Степень сжатия:
  • Двигатель N42B18 — 10.25
  • Двигатель N42 В20 — 10.00
  • Двигатель M43TU — 9.7

Балансировочные валы



Зазор в зацеплении шестерен:
  • Двигатель M43TU — 0.06-0.09 мм

Распределительные валы


  • Осевой люфт — 0.085- 0.150 мм

Система смазки



Минимальное давление масла на холостом ходу:
  • Двигатель N42 — 1.0 бар
  • Двигатель M43TU — 0.5 бар

Зазоры роторов насоса:
  • Зазор между наружным ротором и корпусом насоса — 0.120-0.196 мм
  • Осевой люфт внутреннего ротора — 0.020-0.065 мм
  • Осевой люфт наружного ротора — 0.040-0.090 мм
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Усилия затяжки соединений, Н·м
Общие сведения
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 24 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54