Общие данные
Коды двигателей:
- Двигатель 1796 см3 с механизмом изменения фаз газораспределения (Valvetronic) — N42B18
- Двигатель 1895 см3 — M43TUB19
- Двигатель 1995 см3 с механизмом изменения фаз гззораспределения (Valvetronic) — N42 В20
Диаметр цилиндра:
- Двигатель N42 В18 — 84.00 мм.
- Двигатель N42 В20 — 84.00 мм
- Двигатель M43TU — 85.00 мм
Ход поршня:
- Двигатель N42 В18 — 81.00 мм
- Двигатель N42 В20 — 90.00 мм
- Двигатель M43TU — 83.50 мм
Максимальная мощность двигателя:
- Двигатель N42 В18 — 85 кВт при 5500 об/мин
- Двигатель N42 В20 — 105 кВт при 6000 об/мин
Двигатель M43TU:
- Вариант повышенной мощности — 87 кВт при 5500 об/мин
- Вариант пониженной мощности — 77 к8т при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя:
- Двигатель N42 В18 — 175 Нм при 3750 об/мин
- Двигатель N42 В20 — 200 Нм при 3750 об/мин
Двигатель M43TU:
- Вариант повышенной мощности — 180 Нм при 3900 об/мин
- Вариант пониженной мощности — 165 Нм при 2500 об/мин
Направление вращения двигателя — по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди)
Расположение 1-го цилиндра — со стороны цепи газораспределения
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Минимальная компрессия — 9.0... 12.0 бар
Степень сжатия:
- Двигатель N42B18 — 10.25
- Двигатель N42 В20 — 10.00
- Двигатель M43TU — 9.7
Балансировочные валы
Зазор в зацеплении шестерен:
- Двигатель M43TU — 0.06-0.09 мм
Распределительные валы
- Осевой люфт — 0.085- 0.150 мм
Система смазки
Минимальное давление масла на холостом ходу:
- Двигатель N42 — 1.0 бар
- Двигатель M43TU — 0.5 бар
Зазоры роторов насоса:
- Зазор между наружным ротором и корпусом насоса — 0.120-0.196 мм
- Осевой люфт внутреннего ротора — 0.020-0.065 мм
- Осевой люфт наружного ротора — 0.040-0.090 мм