Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 4-х цилиндровые двигатели >

Усилия затяжки соединений, Н·м

            0

Узел регулировки фаз газораспределения к распределительному валу (двигатель N42)
  • 1-я ступень — 20
  • 2-я ступень — Довернуть на угол 90°
  • 3-я ступень — Довернуть на угол 90°

Болты крепления автоматической трансмиссии к двигателю



Болты с шестигранником:
  • Болты М8 — 25
  • Болты М10 — 45
  • Болты М12 — 82

Болты под шлицевой ключ:
  • Болты М8 — 21
  • Болты М10 — 42
  • Болты М12 — 72

Винты крепления корпуса балансировочных валов к картеру *:
  • 1-я ступень — 25
  • 2-я ступень — Довернуть на угол 90°

Крышки опор балансировочных валов к нижней секции (двигатель M43TU)*:
  • 1-я ступень — 22
  • 2-я ступень — Довернуть на угол 100°

Болты крепления крышек нижних головок шатунов *:
  • 1-я ступень — 20
  • 2-я ступень — Довернуть на 70°

Гайки крепления крышек опор распределительного вала:
  • Гайки М6 — 10
  • Гайки М7 — 15
  • Гайки М8 — 20

Штифт, ввернутый в распределительный вал — 20

Болты звездочек распределительных валов:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М7 — 15

Болт ступицы коленчатого вала *:
  • Двигатель N42 — 300
  • Двигатель M42TU — 330

Болты крепления корпуса задней манжеты коленчатого вала:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М8 — 22

Болты крепления демпфера крутильных колебаний к ступице коленчатого вала:
  • Двигатель N42 — 34
  • Двигатель M43TU — 22

Болты головки цилиндров *:
  • 1 -я ступень — 30
  • 2-я ступень — Довернуть на 90°
  • 3-я ступень — Довернуть на 90°

Заглушка болта крышки головки цилиндров (двигатель N42) — 45

Болты крышки головки цилиндров:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М7 — 15

Болты крепления планшайбы к коленчатому валу* (автоматическая трансмиссия) — 120


Винт магнитного ротора датчика положения эксцентрика (двигатель N42) — 8

Передний усилитель *:
  • 1-я ступень — 59
  • 2-я ступень — Довернуть на 90°
  • 3-я ступень — Довернуть на 30°

Болты переднего подрамника *:
  • Болты М10 — 45
  • Болты М12 8.8 — 77
  • Болты М12 10.9 — 105

Болты крепления кронштейна нижнего рычага подвески к кузову — 59

Болты крепления маховика к коленчатому валу *:
  • Двигатель N42 — 130
  • Двигатель M43TU — 120

Болты крышек коренных опор *:

1 -я ступень — 20

2-я ступень:
  • Двигатель N42 — Довернуть на 70°
  • Двигатель M43TU — Довернуть на 50°

Болты крепления механической трансмиссии к двигателю:

Болты с шестигранной головкой:
  • Болты М8 — 25
  • Болты М10 — 49
  • Болты М12 — 74

Болты с головкой под шлицевой ключ:
  • Болты М8 — 22
  • Болты М10 — 43
  • Болты М12 — 72

Датчик аварийного давления масла — 27

Масляный насос к блоку цилиндров (двигатель M43TU) — 23

Крышка масляного насоса — 10

Звездочка масляного насоса:

Двигатель N42 — 30

Двигатель M43TU:
  • М6 — 10
  • М10 — 25

Распылитель масла — 10

Гайки опор рулевого механизма * — 42

Поддон:

Двигатель N42 * — 30

Двигатель M43TU:

Верхняя секция:
  • М6 — 12
  • М8 — 22

Нижняя секция:
  • М6 — 12
  • М8 — 22

Сливная пробка поддона:
  • М12 — 25
  • М18 — 30
  • М2 2 — 60

Нижняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения — 45

Верхняя/средняя заглушка крышки цепи механизма газораспределения — 25

Крышка цепи механизма газораспределения:
  • М6 — 10
  • М7 — 15
  • М8 — 22
  • М10 — 47

Заглушка натяжителя цепи механизма газораспределения — 40

Цилиндр натяжителя цепи механизма газораспределения:
  • Двигатель N42 — 65
  • Двигатель M43TU — 50

* Вторично не использовать
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Технические данные
Общие сведения
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка
Привод изменения хода клапанов (двигатель N42) — описание и замена деталей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54