Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Капремонт двигателей >

Коленчатый вал — снятие

            0

1. С 4-ципиндрового двигателя снимите поддон, цепь привода механизма газораспределения, корпус балансировочных валов, корпус цепи (только с двигателя M43TU) и маховик (планшайбу), как указано в главе 2А. С двигателя N42 снимите шкив коленчатого вала с демпфером и ступицей, как указано в главе 2А.

2. С 6-цилиндрового двигателя снимите поддон, первичную цепь привода распределительных валов и маховик (планшайбу), как указано в главе 2Б.

3. Удалите из двигателя поршни с шатунами, как указано в предыдущем параграфе. Если с поршнями и с шатунами никаких ремонтных работ выполнять не предполагается. снимать головку цилиндров и выталкивать поршни из цилиндров нет необходимости. Поршни надо пропихнуть вверх лишь настолько, чтобы нижние головки шатунов не касались коленчатого вала.

Внимание! Если головка цилиндров не снята, а поршни проталкиваются вверх, следите за тем, чтобы они не уткнулись в открытие клапаны.

4. Проверьте осевой люфт коленчатого вала, как указано в параграфе 13.

5. На всех двигателях, кроме 4-цилиндрового двигателя N42, снимите корпус задней манжеты коленчатого вала (со стороны маховика) вместе с прокладкой (рис. 10.5).



6. С 6-цилиндрового двигателя снимите цепь привода масляного насоса и, при необходимости, звездочку коленчатого вала, как указано в главе 2Б.


7. Крышки коренных опор 4-цилиндрового двигателя M43TU должны быть пронумерованы от 1 до 5, начиная с передней стороны двигателя (т.е. со стороны цепи привода механизма газораспределения). Если крышки не пронумерованы, сделайте это сами.

8. Крышки коренных опор 6-цилиндрового двигателя должны быть пронумерованы от 1 до 7 со стороны впускного коллектора, начиная с передней стороны двигателя, т.е. от цепи привода механизма газораспределения (рис. 10.8). Если маркировки на крышках нет. пронумеруйте их сами.



9. На всех двигателях, кроме 4-цилиндрового двигателя N42. отверните болты крепления крышек коренных опор и снимите крышки (рис. 10.9). Вытащите из крышек вкладыши и привяжите их к крышкам.



10. На 4-цилиндровом двигателе N42 крышки коренных опор объединены в общем блоке, служащем для усиления картера. Выверните болты крепления блока крышек и снимите его с двигателя.


11. На 4-ципиндровых двигателях упорный вкладыш, который ограничивает осевой люфт коленчатого вала, может быть расположен на опоре №4 или 5. Точное расположение упорного вкладыша можно определить по выточке под вкладыш в блоке крышек.

12. На 6-цилиндровом двигателе упорный вкладыш расположен в крышке опоры N°6. Обратите также внимание на то, что болты крышки N5 5 держат кронштейн маслозаборной трубы.

13. Поднимите коленчатый вал с опор. Будьте осторожны — вал тяжелый.

14. Выньте верхние вкладыши из расточек опор в блоке цилиндров и привяжите вкладыши к крышкам соответствующих опор (рис. 10.14).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Капремонт двигателей
Следующие статьи

Поршни и шатуны — снятие
Головка цилиндров — сборка
Головка цилиндров и клапанный механизм — очистка и проверка состояния
Головка цилиндров — разборка
Ремонт двигателя — последовательность разборки
Двигатель — снятие и установка
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности
Ремонт двигателя — основные положения
Основные сведения
Технические данные
Блок цилиндров / картер — очистка и проверка состояния
Поршни и шатуны — проверка состояния
Коленчатый вал — проверка состояния
Коренные и шатунные вкладыши — проверка состояния
Ремонт двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка
Поршни с шатунами — установка
Первый пуск двигателя после ремонта


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 30 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54