Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка

            0

Масляный насос



Примечание. При установке потребуется заменить уплотнительные кольца маслозаборной трубы и пробки редукционного клапана, а также пружинное кольцо редукционного клапана.

Снятие и установка



1. Снимите поддон, как указано в предыдущем параграфе.

2. Отверните гайку крепления звездочки к валу насоса. Учтите, что гайка имеет левую резьбу (рис. 13.2).



3. Снимите звездочку и цепь с вала насоса.

4. На моделях, где насос совмещен с масляным успокоителем, выверните болты и снимите успокоитель вместе с насосом и маслозаборной трубой.

5. На моделях, где масляный насос и успокоитель выполнены раздельно, выверните два болта крепления маслозаборной трубы к масляному успокоителю и один болт крепления трубы к насосу (рис. 13.5). Снимите трубу.



6. Выверните четыре болта крепления насоса и снимите насос с двигателя (рис. 13.6).




Осмотр



7. Выверните болты крышки насоса и снимите крышку (рис. 13.7).



8. Вытащите из насоса роторы.

9. Осмотрите корпус насоса, крышку и роторы на наличие износа, задиров и трещин. Если какие-то дефекты очевидны, замените роторы или насос в сборе в зависимости от тяжести дефекта. Рекомендуется заменить весь насос.

10. Вставьте роторы в корпус насоса и с помощью плоских щупов измерьте зазор между наружным ротором и корпусом. Поставьте ребром стальную линейку на корпус насоса и с помощью щупов измерьте зазор между линейкой и каждым из роторов (т.е. осевой люфт роторов в корпусе) (рис. 13.10,а, б). Сравните полученные результаты с Техническими данными и, при необходимости, замените изношенные детали или весь насос.






11. Для разборки редукционного клапана вожмите слегка каким-нибудь металлическим инструментом клапан в корпус и удалите из верхней части корпуса пружинное кольцо (рис. 13.11).



Внимание! В клапане тугая пружина. Будьте осторожны, когда будете извлекать пружинное кольцо.

12. Извлеките из корпуса клапана пробку, пружину и плунжер (рис. 13.12,а-в).








13. Наденьте новое уплотнительное кольцо на пробку клапана, затем соберите клапан в последовательности, обратной разборке. Закрепите детали клапана новым пружинным кольцом.

14. Вложите роторы в корпус насоса, затем установите крышку, вверните болты и затяните их требуемым моментом.


15. В остальном установка насоса выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
  • а) Замените уплотнительное кольцо маслозаборной трубы.
  • б) Затяните гайку крепления звездочки насоса (с левой резьбой) требуемым моментом.

Цепь привода масляного насоса



Снятие



16. Снимите первичную цепь привода распределительных валов (см. параграф 7).

17. Снимите цепь масляного насоса со звездочки коленчатого вала.

Осмотр



18. Выполните операции, описанные в параграфе 7 для вторичной цепи распределительных валов.

Установка



19. Наденьте цепь на звездочку коленчатого вала, затем установите первичную цепь, как указано в параграфе 7.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Манжеты — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 27 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54