Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Поддон — снятие и установка

            0

Примечание. Для установки потребуется новая прокладка, новое уплотнение трубки масляного щупа и герметик.

Снятие



1. Снимите из-под двигателя защиту картера. Слейте из двигателя масло (см. главу 1).

2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры.

3. Снимите из-под двигателя передний усилитель кузова (рис. 12.3). Болты, которыми крепился усилитель можно выбросить — при сборке их надо заменить новыми.



4. С передней стороны снимите воздуховод охлаждения генератора.

5. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

6. Для снятия поддона необходимо опустить передний подрамник, для чего требуется поддержать двигатель. Закрепите строп подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, так чтобы снять его вес с опор.

7. На модели с автоматической коробкой передач отсоедините масляные трубки от поддона трансмиссии. Приготовьтесь к утечке масла.

8. Выверните болт крепления, отсоедините шланг возврата масла от сепаратора и вытащите из поддона трубку масляного щупа (рис. 12.8). Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке кольцо надо заменить.




9. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевую колонку. Пометьте взаимное расположение соединительного фланца рулевого вала и шестерни рулевого механизма. Выверните стяжной болт соединения и стяните соединение с шестерни (рис. 12.9). Очевидно, что пока шестерня отсоединена от рулевой колонки, ни рулевое колесо, ни передние колеса поворачивать не следует.



10. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

11. С задней стороны насоса рулевого гидроусилителя выверните болты поддерживающего кронштейна, затем выверните болты крепления опорного кронштейна насоса к опорному кронштейну генератора, снимите насос и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя от него шлангов. Подвяжите насос за что-нибудь. Не напрягайте шланги.


12. Отверните гайки крепления двигателя к правой и левой опорам на подрамнике. Поднимите двигатель на 10-15 мм. Следите за тем, чтобы задняя сторона головки цилиндров не раздавила трубки тормозной системы, проходящие вдоль моторной перегородки.

13. Отцепите от поддона все прикрепленные к нему шланги и провода.

14. Выверните болты и отсоедините от шасси кронштейны левого и правого нижних рычагов подвески (рис. 12.14).



15. Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости, см. главу 10).

16. Подоприте подрамник домкратом-тележкой, выверните болты крепления подрамника к кузову и опустите подрамник, следя за тем. чтобы не порвать шланги рулевого гидроусилителя (рис. 12.16). Снимите резиновый блок между поддоном и подрамником (если таковой имеется).



17. Постепенно выверните все боты крепления поддона. Имейте а виду, что задние болты крепления поддона можно вывернуть через отверстия в картере трансмиссии (рис. 12.17). Имейте также в виду, что три нижних болта крепления трансмиссии к двигателю также надо вывернуть, поскольку они ввернуты в поддон.




18. Опустите поддон.

19. Снимите прокладку поддона

Установка



20. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя.

21. Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на поверхности контакта с головкой цилиндров корпуса задней манжеты коленчатого вала и передней крышки цепи привода распределительных валов (рис. 12.21).



22. Положите прокладку на фланец поддона.

23. Установите на место поддон, следя за тем, чтобы не сдвинулась прокладка. Вверните болты крепления поддона и затяните их пока только от руки.

24. Постепенно затяните болты поддона требуемым моментом.

25. Затяните требуемым моментом болты крепления трансмиссии к двигателю и к поддону.

26. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующих замечаний.
  • а) При подъеме подрамника следите за тем. чтобы не зажать им шланги, трубки и провода.
  • б) Крепежные болты подрамника и переднего усилителя замените на новые.
  • в) Надежно затяните гайки опор двигателя.
  • г) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.
  • д) Перед установкой трубки масляного щупа замените на ней уплотнительное кольцо.
  • е) Заполните двигатель маслом, как указано в главе 1.
  • ж) На модели с автоматической трансмиссией проверьте уровень трансмиссионной жидкости, как указано в главе 7Б.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Головка цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54