Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Звездочки и натяжители цепей — снятие, о…

Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка

            0

Звездочки распределительных валов



1. Снятие, осмотр и установка звездочек описана в параграфе 7 как часть процедуры снятия и установки вторичной цепи.

Звездочка коленчатого вала



Снятие



2. Звездочка привода распределительного вала объединена со звездочкой привода масляного насоса. На некоторых моделях звездочка может быть напрессована на носок коленчатого вала.

3. Снимите первичную цепь, как указано в параграфе 7.

4. Снимите звездочку с носка коленчатого вала. Если звездочка напрессована на вал, воспользуйтесь съемником с тремя захватами. Для зашиты резьбового отверстия под болт крепления ступицы в центре вала временно вверните в отверстие болт. Запомните, какой стороной наружу обращена звездочка, чтобы в дальнейшем правильно ее установить,

5. После снятия звездочки посмотрите, хорошо ли держится шпонка на носке вала. Если плохо, снимите ее и сохраните.

Осмотр



6. Осмотр звездочек описан в параграфе 7.

Установка



7. Вставьте шпонку в паз вала (если шпонка была удалена).

8. Наденьте звездочку на носок вала. Если звездочка была установлена на прессовой посадке, перед установкой звездочки нагрейте ее до 150°C. Не превышайте эту температуру, иначе материал звездочки потеряет свои прочностные характеристики.

9. После нагрева звездочки совместите ее паз со шпонкой и запрессуйте звездочку на вал с помощью трубы подходящего диаметра.

Внимание! Если звездочка была нагрета, будьте осторожны — металл еще долго может оставаться горячим.


10. Установите первичную цепь, как указано в параграфе 7.


Натяжитель вторичной цели



Снятие



11. Снимите вторичную цепь, как указано в параграфе 7.

12. Выверните болты и снимите корпус натяжителя с головки цилиндров (см. рис. 7.28).

13. Вытащите фиксирующий стержень который держал плунжер в отжатом положении, извлеките плунжер и пружину (рис. 8.13).



Осмотр



14. Осмотрите натяжитель и, при необходимости, замените его. Осмотрите плунжер и его расточку на наличие износа и повреждений. Осмотрите пружину натяжителя и проверьте ее состояние. Осмотрит рабочую поверхность башмака натяжителя на наличие износа. Замените изношенные или поврежденные детали.

15. При установке плунжера имейте в виду, что после установки натяжителя на место вырез в плунжере должен быть направлен к правой стороне двигателя.

Установка



16. Установите на место натяжитель и надежно затяните болты его крепления.

17. Вставьте стержень или сверло для фиксации натяжителя в отжатом состоянии.

18. Установите вторичную цепь, как указано в параграфе 7.

Натяжитель первичной цени



19. Снятие и установка натяжителя описана в параграфе 7 как часть процедуры снятия и установки первичной цепи.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Приводная цепь и звездочки — снятие, осмотр и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54