Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Крышка головки цилиндров — снятие и установка

            0

Примечание, При установке могут потребоваться новые уплотнения и прокладка — см. текст.

Снятие



1. Чтобы обеспечить достаточное пространство, снимите в задней части моторного отделения впускной воздуховод вентиляции салона (рис. 4.1 а, б):
  • а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90° против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса.
  • б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами.
  • в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
  • г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
  • д) Выверните два винта и снимите воздуховод.





2. Отверните и снимите пробку маслозаливной горловины двигателя.


3. Снимите пластмассовую крышку с топливной рампы и сверху крышки головки цилиндров. Для снятия крышек вытащите заглушки и отверните гайки их крепления. Для снятия крышки с головки цилиндров поднимите ее, сдвиньте вперед и снимите через маслозаливную горловину (рис. 4.3 а, б).





4. Отверните болт и отсоедините от крышки головки цилиндров шину заземления рядом с отверстием свечи цилиндра № 1. Отсоедините также провода заземления в середине и сзади крышки головки цилиндров (рис. 4.4 а, б).





5. Отсоедините от катушек зажигания электрические разъемы (рис. 4.5).




6. Отсоедините от крышки головки цилиндров проводку и сдвиньте ее в сторону.

7. Отверните гайки крепления катушек зажигания и аккуратно снимите катушки со свечей (рис. 4.7).



8. Отсоедините от боковой стороны крышки головки цилиндров шланг вентиляции картера (рис. 4.8).



9. На правой стороне крышки головки цилиндров разъедините электрические разъемы датчиков кислорода и сдвиньте проводку в сторону.


10. Отверните гайки и болты крышки головки цилиндров (в том числе в центре крышки) и снимите ее с двигателя. Запомните положение шайб, уплотнений и прокладок. Снимите их. если они плохо держатся.

Установка



11. Для начала проверьте состояние всех уплотнений и прокладок. Неисправные замените.

12. Очистите сопрягаемые поверхности крышки и головки цилиндров. Нанесите герметик Drei Bond 1209 в тех местах, где регуляторы фаз касаются головки цилиндров и на углы полукруглых вырезов на задней стороне головки цилиндров (рис. 4.12, а-в). Уложите внешнюю и внутреннюю прокладки на крышку головки цилиндров.







13. Положите крышку на головку цилиндров, следя за тем, чтобы не съехали прокладки. Убедитесь в том, что выступы в задней части внешней прокладки попали в вырезы головки цилиндров.

14. Закрепите крышку гайками и болтами, следя за тем, чтобы уплотнения оказались на прежних местах, затем постепенно затяните крепеж требуемым моментом.

15. остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
  • а) Закрепите провода заземления на прежних местах.
  • б) Затяните болты и гайки крепления катушек зажигания требуемым моментом.
  • в) При подсоединении высоковольтных проводов к катушкам убедитесь в том. что резиновые уплотнители на месте.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилие затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 23 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54