Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Усилие затяжки соединений, Н·м

Усилие затяжки соединений, Н·м

            0

Болты крепления автоматической трансмиссии к двигателю



Болты с шестигранной головкой:
  • М8 — 24
  • М10 — 45
  • М12 — 82

Болты под шлицевой ключ:
  • М8 — 21
  • М10 — 42
  • М12 — 72

Болты нижних головок шатунов *:
  • 1 -я ступень — 5
  • 2-я ступень — 20
  • 3-я ступень — Довернуть на 70°

Гайки крышек опор распределительных валов
  • М6 — 10
  • М7 — 15
  • М8 — 20

Шпилька, ввернутая в распределительный вал — 20

Гайка шпильки:
  • 1-я ступень — 5
  • 2-я ступень — 10

Установочный винт распределительного вала (левая резьба) — 10

Звездочка распределительного вала:

1-я ступень — 5

2-я ступень:
  • Винты — 20
  • Гайки — 10

Заглушка в крышке натяжителя цепи — 40

Узел плунжера натяжителя цепи — 70

Болт ступицы шкива коленчатого вала * — 410

Болты корпуса задней манжеты коленчатого вала:
  • М6 — 10
  • М8 — 22

Болты крепления шкива с демпфером коленчатого вала к ступице — 22

Болты головки цилиндров *


  • 1-я ступень — 40
  • 2-я ступень — Довернуть на 90°
  • 3-я ступень — Довернуть на 90°

Болты крышки головки цилиндров:
  • М6 — 10
  • М7 — 15

Болты крепления планшайбы * — 120

Болты крепления маховика * — 105

Болты передней поперечины *:
  • М10 — 47
  • М12 — 105

Болты катушки зажигания — 5

Болты крышек коренных опор *:
  • 1-я ступень — 20
  • 2-я ступень — Довернуть на 70°

Болты крепления механической трансмиссии к двигателю



Болты с шестигранной головкой:
  • М8 — 25
  • М10 — 49
  • М12 — 74

Болты с головкой под шлицевой ключ:
  • М8 — 22
  • М10 — 43
  • М12 — 72

Трубка подачи масла к регулятору фаз газораспределения — 32

Крепления корпуса масляного фильтра и трубок к картеру двигателя:


  • М8 — 22
  • М20 — 40

Трубка подачи масла к опорам распределительного вала — 10

Датчик аварийного давления масла:
  • M52TU — 35
  • М54 — 27

Болты крепления масляного насоса (М8) — 22

Крышка масляного насоса — 10

Гайка звездочки масляного насоса (левая резьба):
  • М6 — 10
  • М10х 1 мм — 25
  • М10 — 47

Масляные форсунки — 10

Датчик аварийной температуры масла:
  • M52TU — 35
  • М54 — 27

Передний усилитель:
  • 1-я ступень — 59
  • 2-я ступень — Довернуть на 90°
  • 3-я ступень — Довернуть на 30°

Сливная пробка поддона:
  • М12 — 25
  • М22 — 60

Болты крепления поддона к картеру:
  • М6 — 10
  • М8 — 22

Нижняя секция поддона к верхней — 10

Крышка цепи газораспределения к картеру:
  • М6 — 10
  • М8 — 22

  • 1-я ступень — 20
  • 2-я ступень — Довернуть на 70°

Верхние и нижние болты крышки цепи:
  • М6 — 10
  • М7 — 15
  • М8 — 20
  • М10 — 47

Электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения — 30

Трубка подачи масла к регулятору фаз от корпуса масляного фильтра — 32

Заглушки винтов регулятора фаз газораспределения — 50

Винты:
  • М6 — 10
  • М10 — 47
  • М10х 1 мм — 25

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Технические данные
Общие сведения
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Моменты затяжки основных резьбовых соединений BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Проверка электрических соединений BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Размеры стыковых соединений BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Момент затяжки основных соединений двигателя «М62» BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 27 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54