Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка

            0

Примечание. Если снять ступицу шкива, то при установке надо заменить болт крепления. Потребуется также динамометрический ключ, способный создать момент 410 Нм.

Снятие



1. Снимите из-под двигателя защиту картера.

2. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см. главу 3).

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

4. На разных моделях могут быть установлены шкивы двух различных конструкций. На одних моделях шкив с демпфером привинчены к ступице (разборная конструкция). На других шкив со ступицей составляют единое целое (неразборная конструкция).

Шкив с демпфером и ступица — разборная конструкция



5. Выверните болты крепления шкива к ступице и снимите шкив с демпфером (рис. 5.5).



6. Для снятия ступицы надо вывернуть центральный болт.

Внимание! Болт ступицы затянут очень туго. Чтобы предотвратить проворачивание вала, нужно его надежно придержать. Не пытайтесь отвернуть болт, пользуясь неподходящим или неисправным инструментом.

7. Изготовьте инструмент, с помощью которого можно удержать вал при отворачивании болта. Возьмите две стальные полосы и соедините их большим болтом в виде буквы У. Привинтите концы приспособления к ступице болтами крепления шкива. Если есть возможность достать фирменный инструмент, воспользуйтесь им (рис. 5.7),




8. Ослабьте болт ступицы. Помните, что он затянут очень туго.

9. Выверните болт и снимите шайбу (рис. 5.9). Болт можно выбросить — при установке его следует заменить.



10. Снимите ступицу с носка вала (рис. 5.10). Если ступица не снимается руками, воспользуйтесь съемником.



11. Если шпонка плохо держится в пазу вала, выньте ее и сохраните.


Шкив с демпфером и ступица — неразборная конструкция



12. Для удерживания ступицы от проворачивания изготовитель рекомендует пользоваться приспособлениями BMW 11 8190 и 11 8 200. Если фирменного приспособления нет, можно попытаться удержать вал, захватив ступицу цепным или ременным ключом для масляных фильтров (рис. 5.12,а,б). Болт затянут очень туго и Вам возможно потребуется помощник.





13. Выверните болт шкива и снимите шайбу. Болт можно выбросить - для установки потребуется новый.

14. Снимите ступицу с носка коленчатого вала. Если ступица не снимается руками, воспользуйтесь съемником.

15. Если шпонка плохо держится на носке вала, снимите и ее.

Установка



16. Если ступица снята с вала, воспользуйтесь случаем и замените переднюю манжету коленчатого вала. Манжета расположена в крышке цепи механизма газораспределения (см. параграф 6).


17. Если ступица была снята, продолжайте со следующего пункта, в противном случае перейдите к п. 21 (для раздельных шкива и ступицы).

18. Вставьте шпонку в паз коленчатого вала (если она была оттуда удалена), затем наденьте ступицу на вал, совместив паз в ступице со шпонкой.

19. Наденьте шайбу на новый болт. Выступ шайбы должен быть обращен к ступице.

Шкив с демпфером и ступица — разборная конструкция



20. Привинтите к ступице стопорное приспособление. как при снятии, и затяните болт крепления ступицы требуемым моментом.

21. Отверните болты крепления стопорного приспособления и установите на ступицу шкив с демпфером. Установочный штифт в ступице должен попасть в соответствующее отверстие шкива.

22. Вверните болты крепления шкива и затяните их требуемым моментом.

Шкив с демпфером и ступица — неразборная конструкция



23. Затяните центральный болт требуемым моментом.

Все модели



24. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов, как указано в главе 1.

25. Установите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см. главу 3).

26. Установите под двигателем защиту картера.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилие затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54