Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка

            0

Узел регулятора VANOS



Примечание. Регулятор фаз газораспределения расположен на торцах распределительных волов на передней стороне двигателя.

Снятие



1. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом (см. главу 3).

2. Снимите крышку головки цилиндров (см. параграф 4).

3. На передней стороне регулятора VANOS выверните болт штуцера трубки подачи масла (рис. 9.3). Снимите уплотнительные кольца.



4. Отсоедините электрические разъемы датчика положения выпускного вала и электромагнитных клапанов (рис. 9.4).



5. Отверните гайку и снимите такелажный кронштейн с передней стороны двигателя.

6. Снимите пластмассовую крышку с впускного распределительного вала.

7. Установите двигатель в положение ВМТ поршня №1 (см. параграф 3).


8. Выверните две заглушки с передней стороны регулятора фаз (рис. 9.8). Приготовьтесь к утечке масла. Уплотнительные кольца можно выбросить — при установке потребуются новые.



9. Плоскогубцами с тонкими носиками извлеките уплотнительные заглушки из концов распределительных валов (рис. 9.9).



10. С помощью шлицевой головки выверните из валов установочные винты (рис. 9.10). Имейте в виду: винты имеют левую резьбу.



11. Отверните гайки крепления регулятора фаз и снимите регулятор VANOS с двигателя. Снимите прокладку.


12. Не вращайте коленчатый или распределительные валы, пока снят регулятор фаз, иначе поршни могут уткнуться в клапаны.

Проверка



13. Для проверки работы регулятора VANOS необходимо специальное оборудование BMW. Обратитесь к дилеру или на специализированную СТО.

Установка



14. Убедитесь в том, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ поршня №1 (см. параграф 3).

15. Убедитесь в том, что установочные втулки на верхних шпильках крепления регулятора находятся на своих местах.

16. Нанесите немного герметика Drei Bond 1209 на углы сопрягаемых поверхностей головки цилиндров с регулятором VANOS. затем наложите новую прокладку на установочную поверхность головки цилиндров под регулятор (рис. 9.16).



17. Установите на место регулятор VANOS и надежно затяните гайки его крепления.

18. Вверните в торцы валов установочные винты и затяните их требуемым моментом. Помните о том, что винты имеют левую резьбу. Проверьте состояние уплотнительных колец на торцевых заглушках валов и вставьте заглушки.

19. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с соблюдением следующих замечаний.


  • а) При подсоединении к регулятору трубки подачи масла замените уплотнительные кольца.
  • б) Установите крышку головки цилиндров, как указано в параграфе 4.
  • в) Установите вентилятор системы охлаждения с кожухом, как указано в главе 3.
  • г) Перед пуском двигателя не забудьте вытащить из маховика фиксатор коленчатого вала.

Электромагнитный клапан регулятора



Примечание. При установке надо заменить уплотнительное кольцо.

Снятие



20. Выключите зажигание.

21. Разъедините электрический разъем электромагнита клапана, который прикреплен к жгуту проводов двигателя позади масляного фильтра.

22. Выверните электромагнитный клапан и снимите с него уплотнительное кольцо (рис. 9.22).



Проверка



23. Проверьте, легко ли перемешается якорь электромагнита вперед и назад от руки (рис. 9.23). Если якорь заедает, замените электромагнит.



Установка



24. Установите клапан в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилие затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 50 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54