Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1

            0

Примечание. Для фиксации двигателя в положении ВМТ. для переустановки регуляторов фаз газораспределения и для проверки правильности положения распределительных валов нужны специальные приспособления. Изготовить их самостоятельно не просто. Прочтите весь текст, прежде чем решаться на эту операцию.

1. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это верхнее положение каждого поршня при его движении вверх и вниз в процессе работы двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ дважды за рабочий цикл — в конце такта сжатия и в конце такта выхлопа. Обычно установочным считается такое положение двигателя, когда поршень в цилиндре № 1 находится в ВМТ конца такта сжатия. Нумерация цилиндров начинается от цепи привода механизма газораспределения.

2. Установки двигателя в положение ВМТ поршня № 1 требуют многие процедуры разборки, сборки и ремонта, например, снятие и установка цепи газораспределения, распределительных валов и т.п.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. параграф 4).

4. Снимите пластмассовую крышку с впускного вала (рис. 3.4).



5. Для правильного расположения распределительных валов необходимо установить регуляторы фаз газораспределения следующим образом. Отверните штуцер трубки подачи масла от регулятора впускного вала. На входное отверстие регулятора установите приспособление BMW 11 3 450 (рис. 3.5).




6. Накройте регулятор чистой тряпкой.

7. Подсоедините к приспособлению источник сжатого воздуха и дайте давление от 2 до 8 бар. Это давление переустановит регуляторы при вращении двигателя.

8. Поверните коленчатый вал двигателя ключом за головку болта шкива как минимум на два полных оборота, пока выступы передних кулачков впускного и выпускного валов не окажутся направленными друг к другу. При этом плоские стороны фланцев на задних концах распределительных валов должны быть перпендикулярны к верхней плоскости головки цилиндров. В этом положении зафиксируйте распределительные валы приспособлениями BMW 11 3 240. Если фирменных приспособлений достать не удалось, можно изготовить их самостоятельно из стальной или алюминиевой пластины (рис. 3.8.а, б).





9. Извлеките заглушку из заднего фланца картера двигателя (доступ можно улучшить, сняв стартер — см. главу 5А).


10. Для фиксации коленчатого вала в установочном положении требуется приспособление BMW 11 2 300. За неимением фирменного, такое приспособление можно выточить из стального прутка (рис. 3.10).



11. Вставьте приспособление через отверстие во фланце картера в маховик (для этого можно немного повернуть коленчатый вал) (рис. 3.11,а, б).





12. Теперь двигатель установлен в положение ВМТ поршня № 1. Отсоедините от регуляторов сжатый воздух.

Внимание! Если теперь по какой-то причине надо повернуть один или оба распределительных вала, либо снять цепь или ослабить натяжитель. примите во внимание следующее предостережение. Перед тем как повернуть распределительные валы, поверните коленчатый вал примерно на 30° против часовой стрелки (не забудьте перед этим вытащить из маховика фиксатор), чтобы предотвратить возможность утыкания поршней в клапаны.

13. Не пытайтесь провернуть коленчатый вал. если маховик или распределительный вал зафиксированы приспособлениями — можно повредить двигатель. Если требуется оставить двигатель в зафиксированном состоянии на длительное время, оставьте соответствующие предостережения в салоне автомобиля и в моторном отделении. Это снизит вероятность попытки пуска двигателя стартером.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилие затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54