Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 6-ти цилиндровые двигатели >

Крышка цепей привода распределительных валов — снятие и установка

            0

Примечание. При установке потребуются: новые прокладки крышки, манжета коленчатого вала и герметик ПТУ — см. текст.

Снятие



1. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).

2. Снимите крышку головки цилиндров (см. параграф 4).

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

4. Снимите термостат (см. главу 3).

5. Снимите шкив с демпфером и ступицу коленчатого вала (см. параграф 5).

6. Снимите масляный поддон (см. параграф 12).

7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (рис. 6.7).



8. Теперь надо снять шкив водяного насоса. Чтобы шкив насоса не проворачивался при отворачивании болтов, наверните на шкив старый ремень и крепко его держите. Отверните болты и снимите шкив.

9. Удалите в верхней части крышки два штифта. Выбейте их бородком (меньше 5 мм диаметром) по направлению к задней стороне двигателя (рис. 6.9).



10. Для доступа к болтам крепления крышки цепи к головке цилиндров надо снять регулятор фаз (см. параграф 9).


11. Выверните три болта крепления крышки к головке цилиндров (рис. 6.11). Обратите внимание на то, что один из болтов крепит также успокоитель цепи.



12. Выверните болты крепления крышки цепи к блоку цилиндров и снимите крышку (рис. 6.12, а, б). Снимите прокладки.





Установка



13. Извлеките из крышки цепи манжету коленчатого вала.


14. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности крышки с блоком цилиндров и головкой блока.

15. Вставьте в расточку крышки новую манжету. Запрессуйте ее в расточку с помощью трубы с наружным диаметром чуть меньше диаметра манжеты или деревянного бруска (рис. 6.15).



16. Вбейте установочные штифты верхней части крышки так, чтобы они выступали над поверхностью блока цилиндров на 2-3 мм.

17. Наложите на крышку новые прокладки. Чтобы они не свалились, "приклейте" их небольшим количеством консистентной смазки.

18. Нанесите спой герметика Drei Bond 1209 на верхнюю сторону крышки, где она контактирует с прокладкой головки/блока цилиндров (рис. 6.18).



19. Наложите крышку на блок цилиндров, следя за тем, чтобы не сдвинулись прокладки. Убедитесь в том, что установочные штифты вошли в соответствующие отверстия крышки. Вверните болты крепления крышки и затяните их пока от руки.


20. Вбейте установочные штифты крышки, пока они не станут вровень с наружной поверхностью крышки.

21. Постепенно затяните болты крепления крышки до достижения требуемого момента. Не забудьте про три болта крепления крышки к головке цилиндров.

22. Установите на место регулятор фаз (см. параграф 9).

23. Установите на коленчатый вал шкив с демпфером и ступицей.

24. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
  • а) Установите стойку натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов так, чтобы стрелка TOP/OBEN была направлена вверх,
  • б) Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).
  • в) Установите термостат (см. главу 3)
  • г) Установите крышку головки цилиндров (см. параграф 4).
  • д) Установите поддон (см. параграф 12).
  • е) В завершение заполните систему охлаждения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилие затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Цепи привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Звездочки и натяжители цепей — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Манжеты — замена
Маховик (планшайба) — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54