Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Силовой агрегат
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Маховик (планшайба) — снятие и установка

Маховик (планшайба) — снятие и установка

            0

Примечание. Для установки маховика (планшайбы) на место потребуются новые болты и компаунд против самоотвинчивания резьбовых соединений.


Снятие



1. Снимите трансмиссию, как указано в главе 7Д (механическая трансмиссия) или в главе 7Б (автоматическая трансмиссия).

2. На моделях с механической трансмиссией снимите с маховика узел сцепления (см. главу 6).

3. Для отворачивания болтов крепления маховика (планшайбы) коленчатый вал надо застопорить от проворачивания. Для этого можно привернуть болтом зубчатое приспособление, зацепив его за зубчатый венец маховика. Болт можно ввернуть в одно из отверстий крепления трансмиссии к двигателю (рис. 15.3).



4. Постепенно отпустите и выверните болты крепления маховика (планшайбы). Имейте в виду: маховик (планшайба) установлен на штифте. Снимите маховик (планшайбу) с вала.

Внимание! Маховик/планшайба тяжелый. Не уроните себе на ногу.


5. Снимите проставку между трансмиссией и двигателем (если она есть).

Установка



6. Установите проставку между двигателем и трансмиссией (если она стояла там до разборки) на штифты двигателя (рис. 15.6).



7. Наденьте маховик (планшайбу) на хвостовик коленчатого вала так. чтобы штифт вала попал в отверстие маховика. На утолщенном маховике положение отверстия под штифт отмечено одним или двумя вырезами (рис. 15.7).




8. На 6-цилиндровом двигателе осмотрите резьбу новых болтов крепления маховика (планшайбы). Если резьба болтов не покрыта составом против самоотвинчивания. покройте их таким составом сами, затем вверните болты (рис. 15.8). На 4-цилиндровом двигателе болты этим составом покрывать не нужно.



9. Постепенно в диагональной последовательности затяните болты требуемым моментом. Придержите коленчатый вал от проворачивания. перевернув приспособление, использованное при отворачивании болтов.

10. Установите на маховик узел сцепления (см. главу 6).

11. Установите на двигатель трансмиссию, как указано в главе 7А (механическая трансмиссия) или в главе 7Б (автоматическая трансмиссия).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 6-ти цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Манжеты — замена
Масляный насос и цепь его привода — снятие, осмотр и установка
Поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Распределительные валы и толкатели — снятие, осмотр и установка
Компоненты регулятора фаз газораспределения (VANOS) — снятие, проверка и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Датчики аварийного давления, уровня и температуры масла — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Маховик/приводной диск — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 43 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54